ПОРЯДОК
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей

средств бюджета Ульяновской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ульяновской области

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 132, 132.1, 133, 161, 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Ульяновской области (далее - Министерство финансов)  оплаты за счёт средств бюджета Ульяновской области денежных обязательств получателей средств бюджета Ульяновской области (далее – получатели средств бюджета) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ульяновской области (далее - администраторы), лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов.

2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств бюджета (администратор) представляет в областное государственное казённое учреждение «Областное казначейство» (далее - Областное казначейство) Заявку на оплату расходов (далее – Заявка).

 3. Заявка проверяется уполномоченным работником Областного казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днём представления получателем средств бюджета (администратором) Заявки.

4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) кодов классификации расходов бюджета Ульяновской области (классификации источников финансирования дефицитов бюджета Ульяновской области), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату);

2) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

3) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учёт (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

4) номера учтённого бюджетного обязательства получателя средств бюджета;

5) реквизитов (номер, дата) документов и предмета договора (государственного контракта, соглашения)  (при наличии), на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета, предоставляемых получателями средств бюджета  при постановке на учёт бюджетных обязательств;

6) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

7) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет – фактура), универсальный передаточный документ), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счёт и (или) счёт-фактура), по договору аренды (счёт-фактура, акт оказанных услуг), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов и иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств);

8) по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета Ульяновской области расчёт задолженности по государственным контрактам с кредитными организациями за текущий месяц;

9) нормативного правового акта, устанавливающего данную выплату (при необходимости).

5. Подтверждающие документы представляются в форме электронной копии бумажного документа, созданные посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета Ульяновской области (администратора источников финансирования дефицита бюджета Ульяновской области).

6. Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, получателем средств бюджета не представляется.

В данном случае получатель средств  бюджета представляет Заявку и информацию, содержащую сведения о номере, дате, реквизитах соответствующего документа, указанного в подпункте 7 пункта 4 настоящего Порядка. Кроме того, в информации указывается, что документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, не представляются по причине наличия в них сведений, составляющих государственную тайну. Данная информация подписывается лицом с правом первой подписи, включенным в Карточку образцов подписей к лицевым счетам, предоставленную получателем средств  бюджета Ульяновской области в Министерство финансов.

7. Для  санкционирования Министерством финансов денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) уполномоченным работником Областного казначейства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов и  классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджета Ульяновской области текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

2) соответствие содержания проводимой операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

3) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, кассового плана и суммы принятого бюджетного обязательства, учтённых на лицевом счёте бюджета;

4) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя средств бюджета, указанных в заявке, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя средств бюджета, указанным в бюджетном обязательстве;

5) непревышение размера авансового платежа¸ указанного в Заявке, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учётом предельных объёмов авансовых платежей установленных постановлением Правительства Ульяновской области;

6) правильность выбора бюджетного обязательства в автоматизированной системе;

7) наличие размещённого в реестре государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в случае представления Заявки при перечислении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

получением наличных денег и денежных средств, перечисляемых на банковскую карту;

при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета Ульяновской области с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

с социальными и иными выплатами населению;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений в бюджетную систему.

9. Для санкционирования Министерством финансов денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам уполномоченный работник Областного казначейства осуществляет проверку Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов и  классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджета Ульяновской области  текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

2) непревышение сумм, указанных в Заявке, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований и кассового плана, учтённых на лицевом счёте получателя бюджетных средств.

10. Для санкционирования Министерством финансов денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета Ульяновской области уполномоченный работник Областного казначейства осуществляет проверку Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

2) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтённых на лицевом счёте администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.

11. В случае если информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям настоящего Порядка, данная Заявка возвращается получателю средств бюджета (администратору) без исполнения с указанием причин возврата не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка.

12. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается Министерством финансов к исполнению.

13. При отсутствии у получателя  средств  бюджета (администратора) технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.

14. Операции по обеспечению наличными деньгами и операции по взносу наличных денег получателей бюджетных средств, лицевые счета которым открыты в Министерстве, осуществляются в соответствии с Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), установленными Министерством финансов Российской Федерации.

 

 

_______________