от 29.06.2018                                                № 52-пр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О внесении изменений в приказ

Министерства финансов Ульяновской области

от 15.06.2016 № 44-пр

 

 

П р и к а з ы в а ю:

Внести в приказ Министерства финансов Ульяновской области
от 15.06.2016 № 44-пр
«Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области
на очередной финансовый год и плановый период»
следующие изменения:

1) в разделе 2 приложения № 1:

а) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Этапы планирования бюджетных ассигнований областного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период

 

2.1.1. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в четыре этапа:

1) первый этап - формирование реестра расходных обязательств Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) второй этап - определение предельных объёмов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;

3) третий этап - формирование обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4) четвертый этап - составление проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.2. Формирование реестра расходных обязательств Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

Реестр расходных обязательств Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период формируется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. На основании реестра Министерством финансов Ульяновской области производится оценка объёма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

 

2.1.3. Определение предельных объёмов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.

Предельные объёмы бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и на плановый период устанавливает Министерство финансов Ульяновской области, основываясь на принципе обеспечения сбалансированности бюджета, в пределах показателей финансового обеспечения государственных программ Ульяновской области и непрограммных направлений деятельности, установленных бюджетным прогнозом Ульяновской области (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, исходя из финансовых возможностей областного бюджета Ульяновской области.

На данном этапе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Министерство финансов Ульяновской области:

1) распределяет суммарный объём прогнозируемых доходов областного бюджета между главными распорядителями средств областного бюджета с разделением бюджетных ассигнований на программные и непрограммные мероприятия;

2) доводит предельные объёмы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период до главных распорядителей бюджетных средств;

3) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд на соответствие проектам планов закупок на очередной финансовый год и плановый период.

 

2.1.4. Формирование обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период формируются главными распорядителями бюджетных средств на основании реестра расходных обязательств Ульяновской области в пределах объёмов бюджетных ассигнований, согласованных Министерством финансов Ульяновской области.

При распределении предельного объёма бюджетных ассигнований главные распорядители бюджетных средств в первоочередном порядке обеспечивают следующие приоритетные направления расходования средств, в том числе бюджетными и автономными учреждениями Ульяновской области, на:

1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

2) безусловное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;

3) обеспечение медикаментами;

4) обеспечение питанием;

5) оплату коммунальных расходов;

6) межбюджетные трансферты в формах субвенций местным бюджетам, субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ульяновской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

На данном этапе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств:

1) формируют обоснования бюджетных ассигнований, включающие:

а) анализ планируемых к содержанию в очередном финансовом году и плановом периоде учреждений, подведомственных данному главному распорядителю бюджетных средств и финансируемых из областного бюджета Ульяновской области;

б) бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных в соответствии с методическими рекомендациями Министерства финансов Ульяновской области по подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

в) проекты методик распределения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ульяновской области;

2) формируют в установленном законодательством порядке проекты государственных заданий государственным учреждениям Ульяновской области.

При планировании бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств необходимо обеспечить принятие мер по:

а) недопущению увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

б) пересмотру и приоритизации мероприятий государственных программ Ульяновской области и повышению адресности мер социальной поддержки населению;

в) уточнению объёма принятых обязательств с учётом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;

г) утверждению значений нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ;

д) повышению эффективности предоставления межбюджетных субсидий, увеличению числа субсидий, распределяемых между бюджетами муниципальных образований до начала финансового года законом об областном бюджете;

е) выполнению задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», от 07.05.2012 № 599
«О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», от 07.02.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», от 07.02.2012 № 602 «Об обеспечении межнационального согласия», от 07.05.2012 № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации», от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации
до 2024 года».

 

2.1.5. Формирование проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

На данном этапе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, при необходимости, корректируются предельные объёмы бюджетных ассигнований, подлежащих утверждению главным распорядителям средств областного бюджета, формируется проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и осуществляется подготовка материалов для рассмотрения проекта областного бюджета Правительством Ульяновской области.

При корректировке указанных предельных объёмов бюджетных ассигнований Министерством финансов Ульяновской области учитываются результаты рассмотрения докладов по обоснованию бюджетных заявок главных распорядителей средств областного бюджета с соблюдением принципа сбалансированности бюджета, фактическое расходование бюджетных ассигнований и выполнение государственных заданий в отчётном и текущем финансовых годах.

При планировании расходов на очередной финансовый год и плановый период применяется показатель - индекс инфляции (темп роста цен) (декабрь очередного финансового года к декабрю текущего года, декабрь первого года планового периода к декабрю очередного финансового года, декабрь второго года планового периода к декабрю первого года планового периода).

Планируемые объёмы бюджетных ассигнований областного бюджета могут корректироваться в зависимости от прогнозируемого объёма доходов областного бюджета.

После произведённых корректировок Министерство финансов Ульяновской области формирует проект закона Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Проект закона).

Основные показатели объёмов бюджетных ассигнований, планируемых к включению в Проект закона, представляются Министерством финансов Ульяновской области в Комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период для одобрения и вынесения решения о направлении Проекта закона на рассмотрение Правительством Ульяновской области.»;

б) в абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«1) утверждают в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утверждёнными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, и региональными перечнями (классификаторами) государственных услуг, не включённых в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ульяновской, ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни) и поддерживают их в актуальном состоянии;»;

2) в разделе 8 приложения № 2:

а) в пункте 8.2 слова «на уровне средств, предусмотренных в текущем финансовом году с учётом индексов роста цен на очередной финансовый год и плановый период» заменить словами «в соответствии с объёмами бюджетных инвестиций, предусмотренных в государственных программах Ульяновской области.»;

б) абзац пятый пункта 8.3 изложить в следующей редакции:

«Тсв - тариф страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения Ульяновской области, рассчитанный в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 30.11.2011 № 354-ФЗ
«О размере и порядке расчёта тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения» как произведение максимального тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения (18864,6 рублей), коэффициента дифференциации (0,3333) и коэффициента удорожания стоимости медицинских услуг, ежегодно устанавливаемого федеральным законом о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на соответствующий финансовый год и на плановый период.»;

в) в абзаце первом пункта 8.4 слова «электронных и печатных» исключить;

г) в пункте 8.6 слова «на платные услуга населению с учетом индекса корректировки, который на очередной финансовый год устанавливается равным 0,95, на первый год планового периода - 0,9, на второй год планового периода - 0,85, а также с учетом потребности в этих бюджетных ассигнованиях» исключить.

 

Исполняющий обязанности

Министра финансов области                                                        Л.Л.Жаринова