от 28.03.2019             № 18-пр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении Положения
о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве финансов Ульяновской области

 

 

В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы, утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», на основании Положения о Министерстве финансов Ульяновской области, утверждённого постановлением Правительства Ульяновской области                        от 20.07.2017 № 16/355-П «О Министерстве финансов Ульяновской области», приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве финансов Ульяновской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

Министр                                                                                               Е.В.Буцкая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

приказом Министерства финансов

Ульяновской области

от ________ № ____________

 

 

 

Положение

о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве финансов Ульяновской области

 

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве финансов Ульяновской области (далее – Положение) определяет порядок организации и осуществления в Министерстве финансов Ульяновской области (далее – Министерство) системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс).

2. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

«антимонопольное законодательство» – законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

 «доклад об антимонопольном комплаенсе» - документ, содержащий информацию об организации в Министерстве антимонопольного комплаенса и о его функционировании;

«коллегиальный орган» - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве;

«нарушение антимонопольного законодательства» - недопущение, ограничение, устранение конкуренции Министерством;

«риски нарушения антимонопольного законодательства» - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;

«уполномоченное должностное лицо» - должностное лицо  Министерства, осуществляющее внедрение антимонопольного комплаенса и контроль за его исполнением в Министерстве.

 

2. Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса

 

1. Целями антимонопольного комплаенса являются:

1) обеспечение соответствия деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства;

2) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Министерства.

2. Задачами антимонопольного комплаенса являются:

1) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства в Министерстве;

2) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства в Министерстве;

3) контроль за соответствием деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства;

4) оценка эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса.

3. При организации антимонопольного комплаенса Министерство руководствуется следующими принципами:

1) заинтересованность руководства Министерства в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

2) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;

3) обеспечение информационной открытости функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса;

4) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве;

5) совершенствование антимонопольного комплаенса.

 

3. Должностное лицо, ответственное за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса и коллегиальный орган

 

1. Общий контроль за организацией и функционированием в Министерстве антимонопольного комплекса осуществляется  Министром финансов Ульяновской области (далее – Министр), который:

1) вводит в действие Положение о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее – акт об антимонопольном комплаенсе), вносит в него изменения, а также принимает правовые акты Министерства, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;

2) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение служащими Министерства акта об антимонопольном комплаенсе;

3) рассматривает материалы, отчёты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

4) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса в Министерстве;

5) утверждает карту рисков нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве;

6) утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса в Министерстве;

7) утверждает план мероприятий («дорожную карты») по снижению рисков нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве;

8) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе в Министерстве, утверждаемый Коллегиальным органом.

2. Должностное лицо, ответственное за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в Министерстве (далее – уполномоченное должностное лицо), определяется правовым актом Министра.

3. К компетенции уполномоченного должностного лица относятся следующие функции:

1) подготовка и представление Министру на утверждение акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в антимонопольный комплаенс), а также правовых актов Министерства, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;

2) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;

3) выявление конфликта интересов в деятельности служащих и структурных подразделений Министерства, разработка предложений по их исключению;

4) консультирование служащих Министерства по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;

5) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Министерства по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;

6) инициирование проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности служащих Министерства требованиям антимонопольного законодательства и участие в них в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами Министерства;

7) информирование Министра о правовых актах Министерства, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;

8) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.

4. Обеспечение реализации функций уполномоченного должностного лица, связанных с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, осуществляется отделом организации государственных закупок и административного обеспечения Министерства (далее – Отдел закупок) и юридическим отделом Министерства (далее – Юридический отдел).

5. К компетенции Отдела закупок относятся следующие функции:

1) взаимодействие с другими структурными подразделениями Министерства по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;

2) подготовка и представление уполномоченному должностному лицу проекта карты рисков нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве;

3) определение и представление уполномоченному должностному лицу проекта ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Министерстве;

4) подготовка и представление уполномоченному должностному лицу проекта плана мероприятий («дорожной карты») по снижению рисков нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве;

5) подготовка для подписания Министром и утверждения Коллегиальным органом проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;

6) консультирование служащих Министерства по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;

7) ознакомление служащих Министерства с актом об организации антимонопольного комплаенса.

6. К компетенции Юридического отдела относятся следующие функции:

1) подготовка и представление уполномоченному должностному лицу проекта акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в антимонопольный комплаенс), а также проектов иных правовых актов Министерства, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;

2) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учёт обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;

3) выявление возможного конфликта интересов в деятельности служащих и структурных подразделений Министерства, разработка предложений по их исключению;

4) консультирование служащих Министерства по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;

5) инициирование проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности служащих Министерства требованиям антимонопольного законодательства и участие в них в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами Министерства;

6) координация взаимодействия с Коллегиальным органом;

7) информирование Министра о правовых актах Министерства, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;

7. Структурные подразделения Министерства в обязательном порядке:

1) обеспечивают ознакомление граждан Российской Федерации с Положением при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство;

2) обеспечивают ознакомление служащих Министерства с Положением и изменениями к нему;

3) проводят работу по выявлению рисков нарушения антимонопольного законодательства, учёту обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определению вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства. Информацию об исполнении пункта направляют в Юридический отдел;

4) оказывают содействие в выявлении возможного конфликта интересов в деятельности служащих структурных подразделений Министерства, готовят предложения по их исключению;

5) оказывают содействие в проведении проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности служащих Министерства требованиям антимонопольного законодательства и участие в них в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами Министерства;

6) готовят и направляют в Отдел закупок предложения по формированию и актуализации проекта плана мероприятий («дорожной карты») по снижению рисков нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве;

7) готовят и направляют в Отдел закупок предложения и материалы в целях подготовки проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;

8) готовят и направляют в Отдел закупок информацию, необходимую для исполнения достижения целей и задач антимонопольного комплаенса в Министерстве.

9) готовят и направляют в Отдел закупок предложения по формированию карты рисков нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве;

10) готовят и направляют в Отдел закупок предложения по формированию ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве;

8. Оценку эффективности организации и функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган.

9. К функциям коллегиального органа относятся:

1) рассмотрение и оценка мероприятий Министерства в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;

2) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.

10. Функции коллегиального органа возлагаются на общественный совет при Министерстве.

 

4. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства

 

1. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства не позднее 1 февраля года, следующего за отчётным:

1) Юридическим проводятся:

а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Министерства (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);

б) анализ нормативных правовых актов Министерства;

в) анализ проектов нормативных правовых актов Министерства;

г) мониторинг и анализ практики применения Министерством антимонопольного законодательства;

д) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;

е) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Министерства (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел).

2) Отделом закупок проводится систематическая оценка эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

3) структурными подразделениями предоставляется в Юридический отдел информация о выявленных нарушениях антимонопольного законодательства в деятельности Министерства (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел).

2. При проведении (не реже одного раза в год) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел):

1) Юридическим отделом реализуются следующие мероприятия:

а) осуществление сбора в структурных подразделениях Министерства сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;

б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве, который содержит классифицированные по сферам деятельности Министерства сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных Министерством на недопущение повторения нарушения.

2) Структурными подразделениями предоставляется в Юридический отдел сведения о наличии нарушений антимонопольного законодательства.

3. При проведении (не реже одного раза в год) Юридическим отделом анализа нормативных правовых актов Министерства должны реализовываться следующие мероприятия:

1) разработка и размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекомуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) исчерпывающего перечня нормативных правовых актов Министерства (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;

2) размещение на официальном сайте уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;

3) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;

4) представление Министру сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Министерства.

4. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов:

1) Юридическим отделом осуществляется сбор и проведение оценки предоставленных структурными подразделениями поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.

2) Структурными подразделениями осуществляется:

а) размещение на официальном сайте Министерства проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;

б) предоставление в Юридический отдел поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.

5. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Министерстве (не реже одного раза в год):

1) Юридическим отделом реализуются следующие мероприятия:

а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в Министерстве;

б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Министерстве;

2) Отделом закупок совместно с Юридическим отделом осуществляется проведение рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в Министерстве.

6. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства юридическим отделом проводится оценка таких рисков с учётом следующих показателей:

1) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Министерства по развитию конкуренции;

2) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;

3) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;

4) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.

7. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются Юридическим отделом по уровням, согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

8. На основе проведённой оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства Отделом закупок составляется карта рисков нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве, отражающая выявленные риски в порядке убывания уровня рисков.

9. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

 

5. Карта рисков нарушений антимонопольного законодательства

 

1. В карту рисков нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве включаются:

1) выявленные риски (их описание);

2) описание причин возникновения рисков;

3) описание условий возникновения рисков.

2. Карта рисков нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве утверждается Министром и размещается на официальном сайте в срок не позднее 1 апреля отчётного года.

 

6. План мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства

 

1. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства Отделом закупок разрабатывается (не реже одного раза в год) план мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

План мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту рисков нарушения антимонопольного законодательства в Министерстве.

2. План мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства утверждается Министром в срок не позднее 31 декабря года, предшествующему году, на который планируются мероприятия.

3. Отдел закупок осуществляет мониторинг исполнения плана мероприятий («дорожной карты») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

4. Информация об исполнении плана мероприятий («дорожной карты») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

 

7. Оценка эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса

 

1. В целях оценки эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса правовым актом Министерства устанавливаются ключевые показатели для Министерства.

2. Установление и оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которой происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления рисками нарушений антимонопольного законодательства в течение отчётного периода. Под отчётным периодом понимается календарный год.

3. Ключевые показатели эффективности функционирования  антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления рисками нарушений антимонопольного законодательства. Такие количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).

4. Методика расчёта ключевых показателей эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса приведена  в приложении № 2 к настоящему Положению.

5. Уполномоченное должностное лицо проводит (не реже одного раза в год) оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Министерстве.

6. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.

7. При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса Коллегиальный орган использует материалы, содержащиеся в докладе об антимонопольном комплаенсе, а также:

1) карту рисков нарушения антимонопольного законодательства в Министерстве, утвержденную Министром на отчётный период;

2) ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса, утвержденные Министром на отчётный период;

3) план мероприятий («дорожную карту») по снижению рисков нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве, утверждённый Министром на отчётный период.

 

8. Доклад об антимонопольном комплаенсе

 

1. Проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется Уполномоченным должностным лицом на подпись Министру, а подписанный Министром проект доклада представляется на утверждение коллегиальному органу ежегодно в следующем порядке и сроки.

Проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется Уполномоченным должностным лицом на подпись Министру не позднее 15 февраля года, следующего за отчётным.

Уполномоченное должностное лицо обеспечивает подписание проекта доклада Министром в срок не позднее 01 марта года, следующего за отчётным.

Уполномоченное должностное лицо обеспечивает представление подписанного Министром доклада в коллегиальный орган в течение 5 рабочих дней с момента его подписания.

2. Коллегиальный орган утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе в срок не позднее 01 апреля года, следующего за отчётным.

3. Доклад об антимонопольном комплаенсе содержит информацию:

1) о результатах проведённой оценки рисков нарушения Министерством антимонопольного законодательства;

2) об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения Министерством антимонопольного законодательства;

3) о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.

4. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждённый коллегиальным органом, размещается на официальном сайте Министерства.

5. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждённый коллегиальным органом, направляется Министерством в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области.

 

9. Ознакомление сотрудников Министерства с антимонопольным комплаенсом

 

1. Ознакомление государственных гражданских служащих (работников) Министерства с актом  об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства.

2. Организация повышения квалификации государственных гражданских служащих (работников) в части изучения требований антимонопольного законодательства, в том числе по вопросам антимонопольного комплаенса, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Информация о проведении ознакомления государственных гражданских служащих (работников) с актом Министерства об антимонопольном комплаенсе, а также о проведении обучающих мероприятий включается в Доклад об антимонопольном комплаенсе.

 

 

__________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве финансов Ульяновской области

 

 

 

УРОВНИ РИСКОВ

нарушения антимонопольного законодательства

 

 

Уровень риска

Описание риска

Низкий уровень

Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Министерства финансов Ульяновской области                                         (далее - Министерство), вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует

Незначительный уровень

Вероятность выдачи Министерству предупреждения

Существенный уровень

Вероятность выдачи Министерству предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства

Высокий уровень

Вероятность выдачи Министерству предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация)

 

 

________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве финансов Ульяновской области

 

 

 

МЕТОДИКА

расчёта ключевых показателей эффективности

функционирования антимонопольного комплаенса

в Министерстве финансов Ульяновской области

 

 

1. Настоящая Методика определяет порядок расчёта ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве финансов Ульяновской области (далее - Министерство).

2. Периодом, за который производится оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, является календарный год.

3. К ключевым показателям эффективности присвоен удельный вес – баллы, общей суммой 100 баллов.

В зависимости от набранной суммы баллов структурные подразделения Министерства распределяются по условным группам.

К группе «Высший уровень» относятся  структурные подразделения, набравшие от 80 до 100 баллов, к группе «Хороший уровень» – от 60 до 79 баллов, к группе «Удовлетворительный уровень» – от 40 до 59 баллов, к группе «Неудовлетворительный уровень» – от 0 до 39 баллов.

4. Расчёт ключевых показателей эффективности производится путём суммирования полученных баллов при оценке эффективности функционирования антимонопольного комплаенса.

5 Сводная информация по ключевым показателям эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве формируется на основе ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в структурных подразделениях Министерства в соответствии с таблицей.

                                                                                                 

 

 

 

 

 

 

                               

 

 

Таблица

 

Ключевые показатели эффективности функционирования

антимонопольного комплаенса в Министерстве и критерии их оценки

 

 

№ п.п.

Ключевой показатель эффективности

Критерии оценки

в баллах

Факт (единица)

Оценка

в баллах

1.

Отсутствие нарушений антимонопольного законодательства в текущем году

 

30

 

 

2.

Проведение семинаров, мероприятий по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом – 4 единицы в текущем году

10

 

 

3.

Выполнение плана мероприятий «дорожной карты» по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства

- отсутствуют необоснованные отклонения от плана

15

 

 

4.

Наличие в карте рисков:

- рисков высокого уровня;

- рисков существенного уровня;

- рисков незначительного уровня;

- низкого уровня;

- отсутствие рисков.

 

0

2

5

8

15

 

 

5.

Отсутствие обоснованных замечаний, собранных при проведении анализа проектов нормативных правовых актов Министерства

10

 

 

6.

Отсутствие обоснованных замечаний, собранных при проведении анализа нормативных правовых актов Министерства

10

 

 

 

 

__________________