МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 25.10.2019   № 57-пр

 

 

 

 

 

 

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств
областного бюджета Ульяновской области

 

 

В целях реализации статьи 160.2-1 Бюджетного Кодекса Российской
Федерации в части проведения мониторинга качества финансового менеджмента

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Ульяновской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Министр                                                                                                     Е.В.Буцкая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

 

приказом

Министерства финансов

Ульяновской области

 

 

 

 

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными администраторами

средств областного бюджета Ульяновской области

 

 

1.              Общие положения

 

1.1.        Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Ульяновской области (далее – мониторинг), как анализ и оценку совокупности процессов и процедур,
обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта,
а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных
на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

1.2.        Мониторинг проводится с целью:

определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Ульяновской
области (далее – главные администраторы);

анализа изменений качества финансового менеджмента главных администраторов;

определения областей финансового менеджмента главных администраторов, требующих совершенствования;

стимулирования деятельности главных администраторов по повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей.

1.3.        Мониторингу подлежат все главные администраторы, осуществлявшие деятельность по планированию и исполнению областного бюджета
Ульяновской области в отчётном финансовом году в течение не менее чем
9 месяцев.

1.4.        Мониторинг проводится Министерством финансов Ульяновской области (далее – Министерство).

1.5.        Мониторинг состоит из ежеквартального и годового мониторингов и проводится по следующим направлениям:

финансовое планирование;

программно-целевое планирование;

исполнение бюджета по расходам;

исполнение бюджета по доходам;

учёт и отчётность;

контроль и аудит;

прозрачность бюджетного процесса.

1.6.    Ежеквартальный мониторинг проводится по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным финансовым годом.

 

2. Правила формирования и представления информации,

необходимой для проведения мониторинга, расчёта и анализа значений

показателей качества финансового менеджмента, формирования

и представления отчёта о результатах мониторинга

 

2.1. Годовой и ежеквартальный мониторинги проводятся на основании бюджетной отчётности, данных и материалов, представляемых главными
администраторами в Министерство в соответствии со сведениями для расчёта показателей мониторинга качества финансового менеджмента согласно приложениям № 3 (в случае годового мониторинга) и № 4 (в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку, данных автоматизированных
информационных бюджетных систем, а также общедоступных (размещённых на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет») данных и материалов.

2.2. Главные администраторы представляют в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде:

1)      в целях проведения ежеквартального мониторинга в срок, не превышающий 20 календарных дней после завершения отчётного периода, следующие сведения за отчётный период:

сведения для расчёта показателей ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

сведения о правовых актах в области финансового менеджмента по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных программ по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

сведения об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;

2)      в целях проведения годового мониторинга до 20 марта текущего
финансового года следующую информацию за отчётный финансовый год:

сведения для расчёта показателей годового мониторинга качества
финансового менеджмента по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

сведения о правовых актах в области финансового менеджмента по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

копии утверждённых до 01 января текущего финансового года ведомственных правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчёта показателей мониторинга;

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных программ по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

сведения об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

2.3. Министерство с использованием данных отчётности и сведений, представленных главными администраторами, осуществляет расчёт показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложениями № 1 (в случае годового мониторинга) и № 2 (в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку.

2.4. На основании данных расчёта показателей мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному
администратору.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному администратору рассчитывается по формуле:

, где:

E итоговая оценка по главному администратору;

Si  – вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;

E(Pij) –  оценка по j-ому показателю качества финансового менеджмента
в
i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае, если для главного администратора показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного
показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

2.5. На основании данных расчёта показателей качества финансового менеджмента Министерство в срок до 01 мая, 01 августа, 01 ноября текущего года (в случае проведения ежеквартального мониторинга), а также до 20 апреля текущего года (в случае проведения годового мониторинга) осуществляет оценку качества финансового менеджмента и формирует отчёт о результатах мониторинга.

2.6 По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных администраторов Министерство формирует сводный рейтинг, ранжированный
по убыванию итоговых оценок качества финансового менеджмента главных администраторов.

2.7. Результаты мониторинга размещаются в государственной информационной системе Министерства финансов Ульяновской области «Открытый бюджет Ульяновской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух недель со дня формирования отчёта о результатах мониторинга.

 

____________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку

 

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Ульяновской области

 

 

п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке/ показателя в группе (%)

Оценка

Комментарий

 

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

 

 

20

 

 

1.1.

Количество изменений
в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области (
за исключением целевых поступлений из федерального бюджета и внесений изменений в закон о бюджете)

Р – количество уведомлений
об изменении бюджетных
назначений сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области
по коду изменений 083

Шт.

25

Е (Р) = 1-Р/12,

если Р < 12;

 

Е (Р) = 0,

если (Р) ≥ 12

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области свидетельствует
о низком
качестве
работы главных распорядителей средств
областного бюджета Ульяновской области (далее – ГРБС)
по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области

1.2.

Доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si – сумма положительных
изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области по коду изменений 083;

bi – объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области
с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода (далее -
объём расходов ГРБС)

%

25

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

 

Е (Р) = 0,

если Р > 15%

Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГРБС по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение показателя менее 15%

1.3.

Выполнение доведённого до государственного бюджетного и автономного учреждения государственного задания на оказание государственных услуг

Р = 100 * К/Гз,

где:

К – кассовое исполнение расходов областного бюджета Ульяновской области по доведённому в отчётном финансовом году государственному заданию на оказание государственных услуг (выполнение работ);

Гз – объём доведённого в отчётном финансовом году государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) согласно плану финансово-хозяйственной деятельности с учётом внесённых изменений

%

25

Е (Р) = 1,

если Р ≥ 95%;

 

Е (Р) = 0,

если Р < 95%

Показатель позволяет оценить качество планирования.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100%.

 

1.4.

Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС

P – количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в Министерстве финансов Ульяновской области письма ГРБС, к которому приложен
реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

25

E (P) = 1, если P = 0;

E (P) = 0,8, если P = 1;

E (P) = 0,6, если P = 2;

E (P) = 0,4, если P = 3;

E (P) = 0,2, если P = 4;

E (P) = 0, если P 5

Оценивается соблюдение сроков представления в Министерство финансов Ульяновской области реестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром
является достижение показателя, равного 0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов

2.

Программно-целевое планирование

 

 

10

 

 

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках государственных программ

Р = 100 * Sp/bi,

где:

Sp – сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках государственных программ;

bi – объём расходов ГРБС

%

20

E (P) =

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых законом о бюджете, формируемых в рамках государственных программ

2.2.

Доля своевременно
утверждённых и внесённых изменений в планы-графики (да-
лее – ПГ) реализации программ

Р = ,

где:

Кпг – количество своевременно утверждённых ПГ в отчётном периоде;

Кви – общее количество вносимых изменений в государственную программу в отчётном периоде

%

20

E (P) =

-

2.3.

Доля представленных квартальных отчётов и годового отчёта в установленный срок

Р = Кот/4 * 100,

где:

Кот – количество представленных отчётов в установленный срок

%

20

E (P) =

-

2.4.

Доля представленных
в полном объёме
согласно утверждённой форме отчётов о реализации государственной программы

Р = ,

где:

SР – сумма всех заполненных разделов в представленных отчётах в отчётном периоде

%

20

E (P) =

-

2.5.

Размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт)
исполнительного органа государственной власти Ульяновской области
(далее – ИОГВ) информации о государственных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации
о государственных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ

 

20

Е (Р) = 1, если информация о государственных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ, размещена на официальном сайте;

Е (Р) = 0,5, если информация о государственных программах и фактических результатах их реализации,
заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ
, размещена частично;

Е (Р) = 0, если информация о государственных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ, не размещена на официальном сайте

-

3.

Исполнение областного бюджета Ульяновской области по расходам

 

 

15

 

 

3.1.

Равномерность расходов (без учёта целевых поступлений из федерального бюджета)

P = (Е4 – Еср) * 100/Еср,

 где:

Е4 – кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года;

Еср – средний объём кассовых расходов ГРБС за первый-третий кварталы отчётного финансового года

%

20

E (P) =

 

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром является значение по-казателя, при котором кассовые расходы в четвёртом квартале достигают менее трети годовых расходов

3.2.

Соответствие кассового расхода по отчётному периоду кассовому плану на отчётный период (без учёта целевых поступлений из федерального бюджета)

Р = (1 – Кр/Кп)*100,

где:

Кр – кассовые расходы ГРБС за отчётный период нарастающим итогом с начала года (без учёта целевых поступлений из федерального бюджета);

Кп – кассовый план ГРБС на отчётный период нарастающим итогом с начала года (без учёта целевых поступлений
из федерального бюджета)

%

15

Е (Р) = 1, если Р < 10%;

Е (Р) = 0,7, если 10% ≤ Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,5, если 15% ≤ Р ≤ 20%;

Е (Р) = 0,3, если 20% ≤ Р ≤ 30%;

Е (Р) = 0, если Р > 30%

Показатель характеризует уровень соответствия кассового исполнения расходов по отношению к кассовому плану на отчётный период

3.3.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных го-сударственных учреждений в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

 где:

Ко – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных государственных учреждений  по состоянию на конец отчётного периода;

Кн – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных государственных учреждений по состоянию на начало отчётного года

%

15

Е (Р) = 1, если Р < 1;

Е (Р) = 0,5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.4.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Кз/Е,

где:

Кз – объём кредиторской
задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

 

Негативным считается факт накопления значительного объёма кредиторской задолженности по расчётам  с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным,
по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.5.

Эффективность управления дебиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Д/Е,

где:

Д – объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

15

E (P) =

 

Негативным считается факт накопления значительного объёма дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным,
по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.6.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств областного бюджета Ульяновской области по состоянию на конец отчётного периода;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

15

E (P) =

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств областного бюджета Ульяновской области.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение областного бюджета Ульяновской области по доходам

 

 

15

 

 

4.1.

Отклонение от прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов на текущий финансовый
год по ГРБС, являющемуся главным администратором доходов
областного бюджета Ульяновской области (далее – ГАДБ)

Р = 100 * , если ;

P = 100 * , если

где:

Rp прогноз поступлений по налоговым и неналоговым доходам по ГАДБ;

Rf – кассовое исполнение по по налоговым и неналоговым доходам по ГАДБ

%

30

E (P) =

Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для ГАДБ, так
и значительное перевыполнение плана
по доходам в отчётном периоде.

Показатель анализируется для ГАДБ,
доходные источники которого определены в прогнозе помесячного поступления доходов на очередной квартал, представляемом ГАДБ в Министерство финансов Ульяновской области.

Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя менее 15%

4.2.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в областной бюджет Ульяновской области

Р = 100 * D/Е,

где D – объём невыясненных поступлений за отчётный период;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

4.3.

Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов

Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:

1)    закрепление доходных источников областного бюджета Ульяновской области за подведомственными администраторами доходов бюджета (далее – АДБ);

2)   наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора;

3)    определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учёта по методу начисления;

4)    порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате;

5)       порядок представления АДБ бюджетной отчётности ГАДБ

 

20

E (P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-5 настоящей строки;

E (P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-4 настоящей строки;

E (P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 и 2 настоящей строки и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований пунктов 3-5 настоящей строки;

E (P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 и 2 настоящей строки и (или) двум и более требованиям пунктов 3-5 настоящей строки

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами областного бюджета Ульяновской области

4.4.

Прирост объёма доходов областных государственных автономных и бюджетных учреждений от иной приносящей доход деятельности

где:

A – объём доходов от иной приносящей доход деятельности автономных учреждений в отчётном периоде;

B – объём доходов от иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений в отчётном периоде;

С – общий объём доходов от иной приносящей доход деятельности

%

30

E (P) = (Pi – Pmin) / (Pmax – Pmin),

 где:

Pi – значение показателя;

Pmin – минимальное значение показателя по ГРБС;

Pmax – максимальное значение показателя по ГРБС

 

5.

Учёт и отчётность

 

 

10

 

 

5.1.

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – утверждённые формы)

 

25

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

5.2.

Представление в составе годовой бюджетной отчётности сведений о результатах деятельности ГРБС

Наличие в годовой бюджетной отчётности ГРБС за отчётный финансовый год заполненной по утверждённой форме таблицы «Сведения о результатах деятельности»

 

 

25

E (P) = 1, если таблица «Сведения о результатах деятельности» заполнена по форме в соответствии с действующим законодательством;

E (P) = 0, если таблица «Сведения о результатах деятельности» не заполнена (в случае, если имеются показатели) либо заполнена некорректно

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие заполненной таблицы

5.3.

Представление в составе годовой бюджетной отчётности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в годовой бюджетной отчётности ГРБС за отчётный финансовый год заполненной по утверждённой форме таблицы «Сведения
о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств»

 

25

E (P) = 1, если таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» заполнена;

E (P) = 0, если таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств»
не заполнена (в случае, если имеются показатели) либо заполнена некорректно

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие заполненной таблицы

5.4.

Представление в составе  бюджетной отчётности сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета

Наличие в бюджетной отчётности, заполненной по утверждённой форме, таблицы «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам областного бюджета Ульяновской области»

 

25

E (P) = 1, если таблица «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам областного бюджета Ульяновской области» заполнена;

E (P) = 0, если таблица «Сведения
об исполнении судебных решений
по денежным обязательствам областного бюджета Ульяновской области»
не заполнена (в случае, если имеются показатели) либо заполнена некорректно

 

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления в составе бюджетной отчётности сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета

6.

Контроль и аудит

 

 

15

 

 

6.1.

Качество правовой базы ГРБС по организации внутреннего финансового контроля (далее – ВФК) и внутреннего финансового аудита (далее – ВФА)

Соответствие правовых актов ГРБС требованиям к организации ВФК и ВФА, установленным нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Ульяновской области

 

20

E (P) = 1, если соответствует;

E (P) = 0, если не соответствует

Выполнение установленных требований к организации внутреннего финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению уровня качества финансового менеджмента

6.2.

Качество организации ВФК и ВФА

Наличие в должностных регламентах должностных лиц и положениях о структурных подразделениях ГРБС положений о правах и обязанностях, связанных с осуществлением ВФК и ВФА

 

20

E (P) = 1, если положения определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объёме;

E (P) = 0,5, если положения определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объёме;

E (P) = 0,3, если положения определены не для всех уполномоченных должностных лиц;

E (P) = 0, если положения не определены

Должностные регламенты должностных лиц подразделений ГРБС, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля

6.3.

Организация мероприятий ВФК

Р = 100 * Окр,

где Оp – общее количество подразделений ГРБС, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур;

где Ок – количество подразделений, для которых утверждены карты ВФК

%

20

E (P) =

Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надёжности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий и планов в соответствии с целями и задачами ГРБС

6.4.

Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных получателей бюджетных средств (далее – ПБС)

Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС

 

20

E (P) = 1, если правовой акт ГРБС утверждён и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС;

E (P) = 0, если правовой акт ГРБС не утверждён или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС

Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (подведомственных ПБС является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

6.5.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего государственного финансового контроля, внешнего государственного финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего государственного финансового контроля, внешнего государственного финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

 

20

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего государственного финансового контроля, внешнего государственного финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений;

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего государственного финансового контроля, внешнего государственного финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

 

7.

Прозрачность бюджетного процесса

 

 

15

 

 

7.1.

Размещение на официальном сайте ИОГВ государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ульяновской области

Наличие на официальном сайте ИОГВ государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ульяновской области

 

25

Е (Р) = 1, если государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными  учреждениями Ульяновской области размещены на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными  учреждениями Ульяновской области не размещены на официальном сайте

 

7.2.

Размещение на официальном сайте ИОГВ отчёта об исполнении го-сударственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ульяновской области

Наличие на официальном сайте ИОГВ отчёта об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ульяновской области[1]

 

25

Е (Р) = 1, если отчёт об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ульяновской области размещён на официальном сайте1;

Е (Р) = 0, если отчёт об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными  учреждениями Ульяновской области не размещён на официальном сайте1

 

7.3.

Размещение на официальном сайте ИОГВ показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах государственных учреждений Ульяновской области

Наличие на официальном сайте ИОГВ показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах государственных учреждений Ульяновской области

 

25

Е (Р) = 1, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах государственных учреждений Ульяновской области размещены на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах государственных учреждений Ульяновской области не размещены на официальном сайте

 

 

77.4.

Размещение подведомственными государственными учреждениями сведений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-теле-коммуникационной сети «Интернет»  (bus.gov.ru) в соответствии с пунктом 15 приказа Министерства финансов Российской Федерации от  21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Ин

 

тернет и ведения указанного сайта»

Р = Nbus/N,

где:

Nbus – количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших сведения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (bus.gov.ru);

N – общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС

%

25

E (P) = 1, если P = 100;

E (P) = 0,5,

если 95 ≤ P < 100;

E (P) = 0, если P < 95

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100%

________________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку

 

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Ульяновской области

 

 

п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показа-теля в группе (%)

Оценка

Комментарий

 

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

 

 

20

 

 

1.1.

Количество изменений
в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области (
за исключением целевых поступлений из федерального бюджета и внесений изменений в закон о бюджете)

Р – количество уведомлений
об изменении бюджетных
назначений сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области
по коду изменений 083

Шт.

50

Е (Р) = 1-Р/а,

если Р < а;

 

Е (Р) = 0,

если (Р) ≥ а,

где:

а = 3 – в случае мониторинга качества финансового менеджмента за первый квартал текущего финансового года;

а = 6 – в случае мониторинга качества финансового менеджмента за первое полугодие текущего финансового года;

а = 9 – в случае мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области (далее – ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области

1.2.

Доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si – сумма положительных
изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области по коду изменений 083;

bi – объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области
с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода (далее -
объём расходов ГРБС)

%

50

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

 

Е (Р) = 0,

если Р > 15%

Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение показателя менее 15%

2.

Программно-целевое планирование

 

 

10

 

 

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках государственных программ

Р = 100 * Sp/S,

где:

Sp - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках государственных программ;

S - объём расходов ГРБС в отчётном периоде

%

35

E (P) =

Позитивно расценивается увеличение доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых законом о бюджете, формируемых в рамках государственных программ

2.2.

Доля своевременно утверждённых и внесённых изменений в
планы-графики (да-
лее – ПГ) реализации программ

Р = ,

где:

Кпг – количество своевременно утверждённых ПГ в отчётном периоде;

Кви – общее количество вносимых изменений в государственную программу в отчётном периоде

%

35

E (P) =

 

2.3.

Размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) исполнительным органом государственной власти Ульяновской области (далее – ИОГВ) информации о государственных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации о государственных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ

 

30

Е (Р) = 1, если информация о государственных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ, размещена на официальном сайте;

Е (Р) = 0,5, если информация о государственных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ, размещена частично;

Е (Р) = 0, если информация о государственных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ, не размещена на официальном сайте

 

3.

Исполнение областного бюджета Ульяновской области по расходам

 

 

15

 

 

3.1.

Кассовое исполнение расходов в отчётном периоде

P = 100 * Е/S ,

где:

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде;

 – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная законом об областном бюджете Ульяновской области на отчётный (текущий) финансовый год

%

25

В случае проведения мониторинга качества финансового менеджмента:

за первый квартал:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 25%

Е (Р) = 0, если Р < 25%;

за 6 месяцев:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 50%

Е (Р) = 0, если Р < 50%;

за 9 месяцев:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 75%

Е (Р) = 0, если Р < 75%

Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов по отношению к общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС

3.2.

Соответствие кассового расхода по отчётному периоду кассовому плану на отчётный период (без учёта целевых поступлений из федерального бюджета)

Р = (1 – Кр/Кп)*100,

где:

Кр – кассовые расходы ГРБС за отчётный период нарастающим итогом с начала года (без учёта целевых поступлений из федерального бюджета);

Кп – кассовый план ГРБС на отчётный период нарастающим итогом с начала года (без учёта целевых поступлений из федерального бюджета)

%

25

Е (Р) = 1, если Р < 10%;

Е (Р) = 0,7, если 10% ≤ Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,5, если 15% ≤ Р ≤ 20%;

Е (Р) = 0,3, если 20% ≤ Р ≤ 30%;

Е (Р) = 0, если Р > 30%

Показатель характеризует уровень соответствия кассового исполнения расходов по отношению к кассовому  плану на отчётный период

3.3.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных го-сударственных учреждений в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

 где:

Ко – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных государственных учреждений по состоянию на конец отчётного периода;

Кн – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных государственных учреждений по состоянию на начало отчётного года

%

25

Е (Р) = 1, если Р < 1;

Е (Р) = 0,5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение уровня просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.4.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, по состоянию на конец отчётного периода;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

25

E (P) =

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, по состоянию на конец отчётного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение областного бюджета Ульяновской области по доходам

 

 

15

 

 

4.1.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в областной бюджет Ульяновской области

Р = 100 * D/Е,

где D – объём невыясненных поступлений за отчётный период;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

40

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

 

4.2.

Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов

Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:

1)  закрепление доходных источников областного бюджета Ульяновской области за подведомственными администраторами доходов бюджета (далее – АДБ);

2)  наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора;

3)   определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учёта по методу начисления;

4)       порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате;

5)  порядок представления АДБ бюджетной отчётности ГАДБ

 

30

E (P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-5 настоящей строки;

E (P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-4 настоящей строки;

E (P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 и 2 настоящей строки и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований пунктов 3-5 настоящей строки;

E (P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 и 2 настоящей строки и (или) двум и более требованиям пунктов 3-5 настоящей строки

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами областного бюджета Ульяновской области

4.3.

Прирост объёма доходов областных государственных автономных и бюджетных учреждений от иной приносящей доход деятельности 

,

где:

A – объём доходов от иной приносящей доход деятельности автономных учреждений в отчётном периоде;

B – объём доходов от иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений в отчётном периоде;

С – общий объём доходов от иной приносящей доход деятельности

%

30

E (P) = (Pi – Pmin) / (Pmax – Pmin),

 где:

Pi – значение показателя;

Pmin – минимальное значение показателя по ГРБС;

Pmax – максимальное значение показателя по ГРБС

 

5.

Учёт и отчётность

 

 

10

 

 

5.1.

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее –  утверждённые формы)

 

50

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

5.2.

Представление в составе  бюджетной отчётности сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам областного бюджета Ульяновской области

Наличие в бюджетной отчётности, заполненной по утверждённой форме, таблицы «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета»

 

50

E (P) = 1, если таблица «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета» заполнена;

E (P) = 0, если таблица «Сведения  об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета» не заполнена (в случае если имеются показатели) либо заполнена некорректно

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления в составе бюджетной отчётности сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета

6.

Контроль и аудит

 

 

15

 

 

6.1.

Качество правовой базы ГРБС по организации внутреннего финансового контроля (далее –ВФК) и внутреннего финансового аудита (далее – ВФА)

Соответствие правовых актов ГРБС требованиям к организации ВФК и ВФА, установленным нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Ульяновской области

 

20

E (P) = 1, если соответствует;

E (P) = 0, если не соответствует

Выполнение установленных требований
к организации внутреннего финансово-
го контроля является положительным фактором, способствующим повышению уровня качества финансового менеджмента

6.2.

Качество организации ВФК и ВФА

Наличие в должностных регламентах должностных лиц и положениях о структурных подразделениях ГРБС положений о правах и обязанностях, связанных с осуществлением ВФК и ВФА

 

20

E (P) = 1, если положения определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объёме;

E (P) = 0,5, если положения определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объёме;

E (P) = 0,3, если положения определены не для всех уполномоченных должностных лиц;

E (P) = 0, если положения не определены

Должностные регламенты должностных лиц подразделений ГРБС, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля

6.3.

Организация мероприятий ВФК

Р = 100 * Окр,

где Ор – общее количество подразделений ГРБС, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур;

где Ок – количество подразделений, для которых утверждены карты внутреннего финансового контроля

%

20

E (P) =

Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надёжности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий и планов в соответствии с целями и задачами ГРБС

6.4.

Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных получателей бюджетных средств (далее – ПБС)

Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего на-личие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС

 

20

E (P) = 1, если правовой акт ГРБС утверждён и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС;

E (P) = 0, если правовой акт ГРБС не утверждён или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС

Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (резуль-тативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС является положитель-ным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

6.5.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего государственного финансового контроля, внешнего государственного финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего государственного финансового контроля, внешнего государственного финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

 

20

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего государственного финансового контроля, внешнего государственного финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений;

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего государственного финансового контроля, внешнего государственного финансового контроля, в том числе
по подведомственным учреждениям

 

7.

Прозрачность бюджетного процесса

 

 

15

 

 

7.1.

Размещение подведомственными государственными учреждениями сведений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  (bus.gov.ru) в соответствии с пунктом
15 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Ин

 

тернет и ведения указанного сайта»

Р = Nbus/N,

где:

Nbus – количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших сведения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

N – общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС

%

100

E (P) = 1, если P = 100;

E (P) = 0,5,

если 95 ≤ P < 100;

E (P) = 0, если P < 95

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100%

_______________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

к Порядку

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей ежегодного мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого главными

администраторами средств областного бюджета Ульяновской области,

на ___ _____________ 20____г.

 

 

Главный администратор средств

областного бюджета Ульяновской области___________

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

 

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области по коду изменений 083 Порядка
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области), утверждённого приказом Министерства финансов Ульяновской области от 04.03.2016 №14-пр (далее – по коду 083)

Шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области по коду 083

Тыс.

рублей

 

3.

Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области
с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

4.

Кассовое исполнение расходов областного бюджета Ульяновской области по доведённому в отчётном финансовом году государственному заданию на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Тыс.

рублей

5.

Объём доведённого в отчётном финансовом году
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) согласно плану
финансово-хозяйственной деятельности с учётом внесённых изменений

Тыс.

рублей

6.

Количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в Министерстве финансов Ульяновской области письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

7.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках государственных программ

Тыс.

рублей

8.

Кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года

Тыс.

рублей

9.

Средний объём кассовых расходов ГРБС
за первый-третий кварталы отчётного финансового года

Тыс.

рублей

10.

Кассовые расходы ГРБС за отчётный период нарастающим итогом с начала года (без учёта целевых
поступлений из федерального бюджета)

Тыс.

рублей

11.

Кассовый план ГРБС на отчётный период нарастающим итогом с начала года (без учёта целевых поступлений из федерального бюджета)

Тыс.

рублей

12.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных государственных учреждений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

13.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных государственных учреждений по состоянию на начало отчётного периода

Тыс.

рублей

14.

Объём кредиторской задолженности по расчётам
с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

15.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном
периоде

Тыс.

рублей

16.

Объём дебиторской задолженности по расчётам
с поставщиками и подрядчиками по состоянию             на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

 

17.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим
с начала финансового года исполнительным
  документам за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

18.

Прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год по главным администраторам доходов областного бюджета Ульяновской области (за исключением доходов от возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет)

Тыс.

рублей

 

19.

Кассовое исполнение по доходам в отчётном периоде (за исключением доходов от возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и невыясненных поступлений)

Тыс.

рублей

20.

Объём невыясненных поступлений по главному
администратору доходов областного бюджета Ульяновской области за отчётный период

Тыс.

 рублей

21.

Правовой акт главного администратора доходов
областного бюджета Ульяновской области по администрированию доходов

Ссылка
на размещение правового акта
на официальном сайте ИОГВ

22.

Объём доходов от иной приносящей доход деятельности автономных учреждений в отчётном периоде

Тыс.

рублей

23.

Объём доходов от иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений в отчётном периоде

Тыс.

рублей

 

24.

Общий объём доходов от иной приносящей доход деятельности ГРБС

Тыс.

рублей

25.

Размещение на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Ульяновской области (далее – ИОГВ) информации о государственной программе, план-графика реализации государственной программы и фактических результатах её реализации, с обеспечением быстрого доступа к указанной информации

Ссылка размещения информации на официальном сайте ИОГВ (далее – ссылка)

26.

Размещение на официальном сайте ИОГВ государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ульяновской области

Ссылка

27.

Размещение на официальном сайте ИОГВ отчёта
об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ульяновской области

Ссылка

28.

Размещение на официальном сайте ИОГВ правового акта, устанавливающего порядок формирования
независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности

Ссылка

29.

Размещение результатов независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги

Ссылка

30.

Размещение на официальном сайте ИОГВ показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах государственных учреждений Ульяновской области

Ссылка

31.

Количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

Шт.

32.

Общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС

Шт.

33.

Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев
эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности

Ссылка
на размещение правового акта
и результатов
независимой оценки качества работы на официальном сайте ИОГВ

 

Руководитель     __________________   __________________________________

 

                                             (подпись)                                   (расшифровка подписи)

 

 

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   _________

                                (должность)           (подпись)            (расшифровка подписи)         (телефон)

 

 

_________  _________________20 ___   г.

 

 

 

 

_________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей ежеквартального мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого главными

администраторами средств областного бюджета Ульяновской области,

на ___ _____________ 20____г.

 

Главный администратор средств

областного бюджета Ульяновской области____________________________

 

п/п

Наименование показателя

Единица
измерения

Значение

 

 

1

2

3

4

 

 

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области

Шт.

 

 

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области (за исключением целевых поступлений из федерального бюджета и внесений изменений в закон об областном бюджете на соответствующий период)

Тыс.

рублей

 

 

 

3.

Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

 

 

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках государственных программ

Тыс.

рублей

 

 

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная законом об областном бюджете Ульяновской области на отчётный (текущий) финансовый год

Тыс.

рублей

 

 

6.

Кассовые расходы ГРБС за отчётный период нарастающим итогом с начала года (без учёта целевых поступлений из федерального бюджета)

Тыс.

рублей

 

 

7.

Кассовый план ГРБС на отчётный период нарастающим итогом с начала года (без учёта целевых поступлений из федерального бюджета)

Тыс.

рублей

 

 

8.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных государственных учреждений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

 

 

 

9.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных государственных учреждений по состоянию на начало отчётного периода

Тыс.

рублей

 

 

10.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

 

 

11.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

Тыс.

рублей

 

 

12.

Объём невыясненных поступлений по главному администратору доходов областного бюджета Ульяновской области за отчётный период

Тыс.

рублей

 

 

13.

Правовой акт главного администратора доходов областного бюджета Ульяновской области по администрированию доходов

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

исполнительного органа государственной власти Ульяновской области (далее – ИОГВ)

 

 

 

14.

Объём доходов от иной приносящей доход деятельности автономных учреждений в отчётном периоде

Тыс. рублей

 

 

15.

Объём доходов от иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений в отчётном периоде

Тыс. рублей

 

 

16.

Общий объём доходов от иной приносящей доход деятельности ГРБС

Тыс. рублей

 

 

17.

Размещение на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Ульяновской области (далее – ИОГВ) информации о государственной программе, план-графика реализации государственной программы и фактических результатах её реализации, с обеспечением быстрого доступа к указанной информации

Ссылка размещения информации на официальном сайте ИОГВ

 

 

18.

Количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

Шт.

 

 

19.

Общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС

Шт.

 

Руководитель     __________________   __________________________________

 

                                             (подпись)                                   (расшифровка подписи)

 

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   _________

                                (должность)           (подпись)            (расшифровка подписи)         (телефон)

 

_________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Порядку

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о правовых актах в области финансового менеджмента

на ___ _____________ 20____г.

 

 

Главный администратор средств областного бюджета Ульяновской области ___________________________________

Периодичность: ежеквартальная, годовая

Область применения правового акта

Реквизиты правового акта

Дата

вступления в силу

Срок

действия

Адрес размещения
правового акта
информационно-теле-коммуникационной сети «Интернет»

вид

наименование органа,
принявшего правовой акт

дата

номер

наименование правового акта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель     ______________    ______________________________

 

                                             (подпись)                            (расшифровка подписи)

 

 

Исполнитель     _______________   ___________   ____________________   _________

                                          (должность)            (подпись)            (расшифровка подписи)         (телефон)

 

_________  _________________20 ___   г.

 

__________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Порядку

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
государственных программ

на ___ _____________ 20____г.

 

 

Главный администратор средств

областного бюджета Ульяновской области______________________________

Периодичность: ежеквартальная, годовая

Наименование показателя

20___ г.

(отчётный (текущий) год)

Единица измерения: тыс. рублей

1

2

Бюджетные ассигнования на реализацию государственных программ, всего:

 

в том числе:

 

1.

 

2.

 

Бюджетные ассигнования главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренные законом об областном бюджете Ульяновской области на очередной (текущий) финансовый год

 

 

Руководитель     __________________   __________________________________

 

                                             (подпись)                                   (расшифровка подписи)

 

 

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   _________

                                (должность)           (подпись)            (расшифровка подписи)         (телефон)

 

 

_________  _________________20 ___   г.

 

 

 

__________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к Порядку

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

на ___ _____________ 20____г.

 

Главный администратор средств областного бюджета Ульяновской области_______________________________________

Периодичность: ежеквартальная, годовая

Наименование главного
администратора средств областного бюджета Ульяновской области

Соответствие правовых актов главных администраторов средств областного бюджета Ульяновской области требованиям к организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансоого аудита,
установленным нормативными правовыми
актами Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Ульяновской области

Наличие в должностных регламентах должностных лиц и положениях о структурных подразделениях главных администраторов средств областного бюджета Ульяновской области положений о правах и обязанностях, связанных с осуществлением внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Общее количество подразделений главных администраторов средств областного бюджета Ульяновской области, ответственных
за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур

Количество подразделений главных администраторов средств
областного бюджета Ульяновской области
, для которых
утверждены карты внутреннего
финансового контроля

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений
по результатам проверок органов внутреннего государственного финансового контроля, внешнего государственного финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

 

соответствует

не соответствует

положения
определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объёме

положения

определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объёме

положения

определены
не для всех уполномоченных должностных лиц

положения
не определены

 

 

нарушений

не выявлено

выявлены нарушения

(кол-во предписаний)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель     __________________   _________________________________       

 

                                     (подпись)                                   (расшифровка подписи)

 

 

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   _________

                                 (должность)           (подпись)            (расшифровка подписи)       (телефон)

 

 

_________  _________________20 ___   г.

 

 

_________

 



[1] Для ГРБС, имеющих подведомственные организации, оказывающие социальные услуги, дополнительно включается размещение результатов независимой оценки качества работы.