МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 14.01.2020   № 2-пр

 

 

О контрактной службе

Министерства финансов Ульяновской области

 

В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013               № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п р и к а з ы в а ю:

1.  Утвердить:

1.2.    Положение о контрактной службе Министерства финансов Ульяновской области (приложение № 1).

1.2. Порядок взаимодействия контрактной службы Министерства финансов Ульяновской области со структурными подразделениями Министерства финансов Ульяновской области (приложение № 2).

2. Функции и полномочия контрактной службы Министерства финансов Ульяновской области возложить на отдел организации государственных закупок и административного обеспечения Министерства финансов Ульяновской области.

3. Признать утратившими силу приказ Министерства финансов Ульяновской области от 24.10.2018 № 75-пр «О контрактной службе Министерства финансов Ульяновской области».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Исполняющий обязанности

Министра                                                                                               Л.Л.Жаринова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

к приказу

Министерства финансов

Ульяновской области

от ______________ № _____

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрактной службе Министерства финансов Ульяновской области

 

1.  Настоящее положение о контрактной службе Министерства финансов Ульяновской области (далее – Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Министерства финансов Ульяновской области (далее – контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерства финансов Ульяновской области и Ульяновской области.

2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон),
гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе о способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.

4. Контрактная служба – отдельное структурное подразделение Заказчика, которым является отдел организации государственных закупок и административного обеспечения Министерства финансов Ульяновской области (далее – отдел закупок и административного обеспечения).

5. Контрактную службу возглавляет начальник отдела организации государственных закупок и административного обеспечения (далее – руководитель контрактной службы), который в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определённые настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

6. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование и обоснование закупок, обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) обязательное общественное обсуждение закупок;

3) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, выявления наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

4) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

5) привлечение экспертов, экспертных организаций;

6) подготовка и размещение извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС);

7) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

8) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

9) организация заключения контракта;

10) организация приёмки поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приёмочной комиссии;

11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

15) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной-исковой работы.

7. Функции и полномочия контрактной службы.

Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе (далее- ЕИС) план-график и внесённые в него изменения;

б) организует утверждение плана-графика;

в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и вносит её обоснование в извещение об осуществлении закупок, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документацию о закупке;

в) уточняет в рамках обоснования закупки цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, иных документов, необходимых для осуществления закупок, изменений в извещения об осуществлении закупок, документации о закупках;

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку соответствия участников требованиям, установленным согласно статьи 31 Федерального закона;

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или размещение осуществляется наряду с размещением, предусмотренным Федеральным законом;

н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

о) привлекает экспертов, экспертные организации;

п) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

р) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы;

с) обосновывает в документально оформленном отчёте невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

т) обеспечивает заключение контрактов;

у) организует направление в уполномоченный орган информации и документов, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

б) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

г) в случае необходимости обеспечивает создание приёмочной комиссии не менее чем из пяти человек для приёмки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

д) подготавливает документ о приёмке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

е) организует направление в уполномоченный орган информации и документов, необходимых для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

ж) составляет и размещает в ЕИС отчёт об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з) организует направление в уполномоченный орган информации и документов для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиком, информации о контрактах, заключённых Заказчиком.

8. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в ЕИС;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для проведения претензионно-исковой работы;

5) разрабатывает проекты контрактов;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

7) информирует об отказе Заказчика в принятии банковской гарантии лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организует возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

9. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учётом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

10. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

11. Работники контрактной службы за допущенные ими нарушения действующего законодательства, ненадлежащее исполнение своих обязанностей могут быть привлечены к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности.

12. Работники контрактной службы несут материальную ответственность за ущерб, причинённый Заказчику в результате их неправомерных действий.

 

 

______________

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

к приказу

Министерства финансов

Ульяновской области

от ______________ № _____

 

 

 

ПОРЯДОК

взаимодействия контрактной службы Министерства финансов Ульяновской области со структурными подразделениями

Министерства финансов Ульяновской области

 

1. Общие положения

 

1.1.        Настоящий порядок взаимодействия контрактной службы Министерства финансов Ульяновской области со структурными подразделениями Министерства финансов Ульяновской области (далее – Порядок) регламентирует работу контрактной службы Министерства финансов Ульяновской области (далее – контрактная служба) со структурными подразделениями Министерства финансов Ульяновской области (далее – структурные подразделения) при осуществлении отдельных процедур, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства финансов Ульяновской области (далее – Министерство) и Ульяновской области и устанавливает полномочия структурных подразделений Министерства при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Министерства и Ульяновской области.

1.2.        Контрактная служба и структурные подразделения взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, профессионализма, эффективности осуществления закупок, ответственности за результативность и результат закупки.

 

2. Взаимодействие контрактной службы со структурными подразделениями при планировании закупок товаров, работ, услуг

 

2.1. Инициаторами размещения закупок являются структурные подразделения Министерства, заявляющие о потребности в закупке соответствующих товаров, работ, услуг.

2.2. В целях формирования плана-графика на очередной финансовый год и плановый период для нужд Ульяновской области и Министерства инициаторы закупок, как по собственной инициативе, так и по предложениям структурных подразделений Министерства, в обязательном порядке подлежащих согласованию с директором департамента, курирующим данное структурное подразделение, направляют на имя руководителя контрактной службы заявку на закупку, которая должна содержать следующую информацию:

а) описание объекта закупки: функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

б) информацию о количестве поставляемого товара, объёме выполняемых работ, объёме оказываемых услуг;

в) информацию о планируемых сроках осуществления закупки товаров, работ, услуг;

г) сроках поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Заявку на закупку с приложением указанных документов, направляют при формировании плана-графика на очередной финансовый год и плановый период – не позднее 01 октября года, предшествующего планируемому.

2.3. В целях осуществления незапланированных ранее закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год для нужд Ульяновской области и Министерства инициаторы закупок руководствуются пунктом 2.2 настоящего Порядка.

При этом заявку на закупку с приложением соответствующих документов направляют в контрактную службу за 2 месяца до планируемого срока поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

2.4. С целью проверки заявок на закупку в части обеспечения бюджетного финансирования, сотрудники контрактной службы согласовывают указанные заявки на закупку с отделом бюджетного учёта и отчётности Министерства финансов Ульяновской области (далее – отдел бюджетного учёта и отчётности).

Направленные документы согласовываются либо при наличии замечаний возвращаются на доработку в контрактную службу.

 

3. Взаимодействие контрактной службы со структурными подразделениями при формировании технико-экономических заданий

 

3.1. Подготовленные контрактной службой проекты технико-экономических заданий (далее – ТЭЗ) подлежат согласованию с инициаторами закупок, юридическим отделом, отделом бюджетного учёта и отчётности, директором департамента, курирующим данное структурное подразделение.

Срок согласования не должен превышать 2 (двух) рабочих дней для одного визирующего, срок согласования сложных по содержанию и значительных по объёму проектов ТЭЗ – не более 3 (трёх) рабочих дней.

3.2. При согласовании проектов ТЭЗ инициаторы закупок осуществляют проверку описания объекта закупки: функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), а так же порядок осуществления приёмки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Предметом проверки проектов ТЭЗ отделом бюджетного учёта и отчётности также является:

соответствие положений проектов ТЭЗ требованиям бюджетного, налогового законодательства, законодательства о бухгалтерском учёте;

контроль наличия лимитов бюджетных обязательств;

реквизиты Министерства;

соответствие предмета контракта спецификации.

Юридический отдел осуществляет правовую экспертизу проектов государственных контрактов, гражданско-правовых договоров на предмет соответствия законодательству.

3.3. В случае имеющихся замечаний проекты ТЭЗ возвращаются для доработки. Замечания оформляются в письменном виде либо по согласованию с контрактной службой могут быть изложены в устной форме и устранены в рабочем порядке.

Контрактная служба в течение 1 (одного) рабочего дня обеспечивает устранение письменных либо устных замечаний и направляет проекты ТЭЗ на повторное согласование, которое осуществляется в сроки, установленные для первичного согласования.

3.4. Завизированные и согласованные в установленном порядке проекты ТЭЗ передаются на подпись Министру финансов Ульяновской области (далее – Министр) либо иному уполномоченному лицу.

 

4. Взаимодействие контрактной службы со структурными подразделениями при исполнении, изменении, расторжении контракта

 

4.1. В случае, если иное не предусмотрено условиями контракта, приёмка товаров, работ, услуг проводится инициатором. На документе, подтверждающем приёмку товара, работ, услуг (акт, товарная накладная), необходимо отразить факт соответствия принимаемого товара, работ, услуг условиям контракта.

4.2. В случае необходимости, в целях обеспечения приёмки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, а также отдельного этапа исполнения контракта (далее – приёмка) контрактная служба в срок не позднее чем за 10 (десять) дней до даты приёмки подготавливает проект распоряжения Министерства о создании приёмочной комиссии (далее – проект распоряжения), обеспечивает его согласование и утверждение Министром или иным уполномоченным лицом. Председателем приёмочной комиссии назначается заместитель Министра или иное уполномоченное лицо. В состав приёмочной комиссии включаются работники контрактной службы, отдела бюджетного учёта и отчётности, инициаторы закупок и иные работники Министерства. Состав приёмочной комиссии должен состоять не менее чем из 5 (пяти) человек.

4.3. Организация работы приёмочной комиссии возлагается на контрактную службу.

4.4. Приёмка осуществляется в порядке и сроки, установленные контрактами. Члены приёмочной комиссии уведомляются контрактной службой о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не менее чем за 2 (два) рабочих дня до заседания комиссии.

4.5. В ходе приёмки проводится экспертиза предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, в том числе на основе анализа отчётных документов и материалов, проверяется выполнение обязательств по контракту в установленные им сроки. Экспертиза может проводится членами комиссии своими силами или к её проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов (договоров), заключённых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом, при необходимости от поставщика (подрядчика, исполнителя) могут запрашиваться необходимые для приёмки документы и материалы, а также разъяснения по представленным документам и материалам.

4.6. По итогам приёмки контрактная служба осуществляет подготовку заключения приёмочной комиссии по форме согласно Приложению к настоящему Порядку. Заключение приёмочной комиссии должно содержать сведения о результатах проведенной экспертизы.

Заключение приёмочной комиссии подписывается всеми членами приёмочной комиссии.

4.7. При выявлении несоответствия или недостатка товара, работ, услуг, препятствующего их приёмке, составляется отрицательное заключение приёмочной комиссии, содержащее перечень нарушений условий контракта и критерии их существенности для Министерства. Отрицательное заключение приёмочной комиссии подписывается всеми членами приёмочной комиссии.

На основании отрицательного заключения приёмочной комиссии контрактной службой осуществляется подготовка мотивированного отказа от подписания акта приёмки товара, работ, услуг и направляют его поставщику (подрядчику, исполнителю).

Приёмочная комиссия вправе не отказывать в приёмке товара, работ, услуг, если выявленное несоответствие не препятствует данной приёмке, и установить поставщику (подрядчику, исполнителю) срок для устранения несоответствий.

После устранения выявленных несоответствий товар, работы, услуги принимается по правилам, установленным настоящим Порядком.

4.8. После подписания Министром или иным уполномоченным лицом документа, подтверждающего приёмку товара, работ, услуг (акт, товарная накладная), контрактная служба направляет данный документ в бухгалтерию областного государственного казённого учреждения «Областное казначейство» для дальнейшего осуществления оплаты в сроки, установленные контрактом.

4.9. Возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) обеспечения исполнения контракта, предоставленного путем внесения денежных средств на счёт Министерства, осуществляется отделом бюджетного учёта и отчётности в течение 15 (пятнадцати) дней с момента исполнения контракта на основании служебной записки от контрактной службы.

 

5. Взаимодействие контрактной службы со структурными подразделениями при осуществления закупок у единственного поставщика

(подрядчика, исполнителя)

 

          5.1. В случае осуществления закупки товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на сумму, не превышающую триста тысяч рублей, необходимо руководствоваться пунктом 2.2 настоящего Порядка.

При этом заявка на закупку с приложением соответствующих документов направляется в контрактную службу за 1 месяц до планируемого срока поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

          5.2. Приёмка и экспертиза товаров, работ, услуг при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может проводится без создания приёмочной комиссии. Результат приёмки товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется на основании акта и товарной накладной, согласовывается с инициатором закупок, ответственным за приёмку товара, работ, услуг. На документе, подтверждающем приёмку товара, работ, услуг (акт, товарная накладная), необходимо отразить факт проведения экспертизы на соответствие принимаемого товара, работ, услуг условиям контракта.

 

 

_____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

 

к порядку

от ___________ № ____

 

 

 

 

Заключение

приёмочной комиссии по приёмке поставленного товара,

выполненной работы, оказанной услуги

от _____________ № _____

 

Приёмочная комиссия в составе:

 

Председатель комиссии:

 

 

 

-

 

(указывается фамилия, имя, отчество)

 

(должность)

Члены комиссии:

 

 

 

-

 

(указывается фамилия, имя, отчество)

 

(должность)

 

-

 

(указывается фамилия, имя, отчество)

 

(должность)

 

-

 

(указывается фамилия, имя, отчество)

 

(должность)

 

-

 

(указывается фамилия, имя, отчество)

 

(должность)

Настоящая комиссии, действующая на основании распоряжения Министерства финансов Ульяновской области от _____________ № ____
« ___________________ », установила следующее:

1.  Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) _______________________

                                                                                   (указывается наименование)

Поставлен товар (выполнены работы, оказаны услуги) _____________________

На условиях государственного контракта от _____________ № ____ (далее – Контракт) в приведённых ниже объёмах:

п/п

Наименование

Кол-во

Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

Цена контракта (этапа), в том числе НДС (руб.)

Стоимость поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), в том числе НДС (руб.)

 

 

 

 

 

Всего

В том числе за отчётный период

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Объём поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) и их качество соответствуют (не соответствуют) условиям контракта.

3.  Обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту от ____________ № ____ выполнены (не выполнены) в надлежащий срок и в полном объёме.

В случае составления отрицательного заключения:

В процессе приёмки выявлены следующие нарушения условий контракта: ________________________ .

         (указываются выявленные нарушения)

1)  Установить срок устранения нарушений - _____________ 20__ г. При этом поставщик (подрядчик, исполнитель) должен официальным уведомлением (письмом) сообщить об устранении нарушений.

2)   Выявленные нарушения признаны приёмочной комиссией существенными по следующим причинам: _________________________ .

                                                                  (указываются критерии существенности)

4.  Общая стоимость поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) составляет ____________ ( ____________ ) рублей __ копеек, в том числе НДС - ____ рублей.

5.  Заключение приёмочной комиссии: принять поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги).

В случае составления отрицательного заключения:

Заключение приёмочной комиссии: признать выявленные замечания (несоответствия) существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта и направить настоящее заключение для подготовки мотивированного отказа от подписания акта приёмки товара, работ, услуг.

 

 

-

 

 

 

(указывается фамилия, имя, отчество)

 

(должность)

 

(подпись)

 

-

 

 

 

(указывается фамилия, имя, отчество)

 

(должность)

 

(подпись)

 

-

 

 

 

(указывается фамилия, имя, отчество)

 

(должность)

 

(подпись)

 

-

 

 

 

(указывается фамилия, имя, отчество)

 

(должность)

 

(подпись)

 

-

 

 

 

(указывается фамилия, имя, отчество)

 

(должность)

 

(подпись)