МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 18.06.2020                 № 49-пр

 

 

 

 

 

Об утверждении Порядка

санкционирования оплаты расходов государственных автономных учреждений Ульяновской области, лицевые счета которым открыты в Управлении  Федерального казначейства по Ульяновской области, источником финансового обеспечения которых  являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781  и статьёй 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

 

В соответствии с частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006  № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»                      п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных автономных учреждений Ульяновской области, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и статьёй 78² Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента кассового исполнения областного бюджета, бюджетного учёта и отчётности Куприянову Н.М.

 

 

Исполняющий обязанности

Министра финансов области                                                                       Л.Л.Жаринова

УТВЕРЖДЁН

 

приказом Министерства

финансов Ульяновской области                                                                                        от 18.06.2020 № 49-пр

 

 

 

ПОРЯДОК

санкционирования расходов государственных автономных учреждений Ульяновской области, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, источником          финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные            в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и статьей 782

Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

          1. Настоящий Порядок санкционирования расходов государственных автономных учреждений Ульяновской области, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области (далее – УФК по Ульяновской области), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Порядок) устанавливает правила санкционирования УФК по Ульяновской области   расходов государственных автономных учреждений Ульяновской области (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевые субсидии).

Порядок разработан в соответствии с частями 3.6, 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

2.              Учёт операций по санкционированию расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее – целевые расходы), осуществляется на лицевом счёте, предназначенном для учёта операций со средствами, предоставленными учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – отдельный лицевой счёт), открытом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3.              При исполнении настоящего Порядка информационный обмен между Министерством финансов Ульяновской области (далее – Министерство), УФК по Ульяновской области, областным государственным казённым учреждением «Областное казначейство» (далее – ОГКУ «Областное казначейство») и учреждениями осуществляется в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – электронная подпись).

Формирование и (или) обмен документами (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) между Министерством, ОГКУ «Областное казначейство» и учреждениями осуществляется в форме электронных документов в государственной информационной системе Ульяновской области «Централизованная информационно-техническая платформа для автоматизации процессов хранения, обработки данных и получения оперативной информации об исполнении областного бюджета Ульяновской области и местных бюджетов муниципальных образований Ульяновской области» (далее – информационная система Министерства).

Формирование и (или) обмен документами (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) между Министерством, УФК по Ульяновской области и учреждениями осуществляется в форме электронных документов в системе удалённого финансового документооборота (далее – информационная система УФК по Ульяновской области).

При отсутствии технической возможности формирования и (или) обмена документами в электронном виде с использованием электронной подписи обмен документами осуществляется в форме документов на бумажных носителях, утверждённых (подписанных) уполномоченными должностными лицами.

4. В целях идентификации целевых расходов исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – орган-учредитель), присваивает целевым субсидиям аналитические коды (далее – коды целевых субсидий), в соответствии с размещённым Министерством в информационной системе Министерства Перечнем кодов целевых субсидий, предоставляемых учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Перечень кодов целевых субсидий).

5. Для включения кодов целевых субсидий в Перечень кодов целевых субсидий орган-учредитель направляет в ОГКУ «Областное казначейство» Заявку на включение кода целевой субсидии в Перечень кодов целевых субсидий (далее – Заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в которой отражаются целевые субсидии, предоставляемые в текущем финансовом году учреждениям, в отношении которых им осуществляются функции и полномочия органа-учредителя.

6. Уполномоченный работник ОГКУ «Областное казначейство» осуществляет проверку Заявки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на соответствие наименования целевой субсидии наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок её предоставления, и, при положительном результате проверки не позднее второго рабочего дня следующего за днем поступления Заявки, включает коды целевых субсидий в Перечень кодов целевых субсидий.

7. Уполномоченный работник Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днём включения кода субсидий в Перечень кодов субсидий выгружает его в информационную систему УФК по Ульяновской области в форме электронного документа, который подписывается электронной подписью лиц, уполномоченных действовать от имени органа-учредителя, для принятия к учёту.

8. В случае, если Заявка не соответствует требованиям, установленным  пунктом 6, уполномоченный работник ОГКУ «Областное казначейство» не позднее второго рабочего дня следующего за днём поступления Заявки, возвращает её органу-учредителю с указанием причины возврата.

9. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20_ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее – Сведения) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, сформированных в соответствии с требованиями, установленными пунктом 25 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета Ульяновской области учреждению целевой субсидии либо внесения изменений в него.

10. Сведения формируются учреждением в информационной системе Министерства, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения и утверждаются руководителем органа-учредителя или лицом, уполномоченным действовать от имени органа-учредителя (далее – уполномоченное лицо органа-учредителя).

11.  В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается:

сумма планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее – код бюджетной классификации);

код объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее – объект ФАИП) в соответствии с установленным Федеральным казначейством Перечнем кодов целей на текущий финансовый год, в случае, если целевые субсидии предоставляются в соответствии со статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение объекта, включённого в федеральную адресную инвестиционную программу;

код субсидии, определённый в соответствии с Перечнем кодов субсидий.

12. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует, а орган-учредитель утверждает новые Сведения, в которых указываются показатели с учётом внесённых изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.

В случае уменьшения планируемых поступлений или выплат, сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешённый к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учётом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отражённых на отдельном лицевом счёте на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.

13. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утверждённые органом-учредителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа-учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее – разрешённый к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением  не позднее 1 мая текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.

До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, учитываются на отдельном лицевом счёте без права расходования.

Сумма разрешённого к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтённой на отдельном лицевом счёте по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.

14. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведённым учреждениями за счёт целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа-учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее – суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются Сведения, содержащие информацию о разрешённой к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, сформированные и утверждённые органом- учредителем не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счёте учреждения.

До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, учитываются на отдельном лицевом счёте без права расходования.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтённые на отдельном лицевом счёте без права расходования по соответствующему коду субсидии.

В случае отсутствия подтверждённой органом-учредителем потребности направления суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий, учреждение в течении 5 рабочих дней по истечении срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, перечисляет указанные суммы в доход областного бюджета Ульяновской области (далее – областной бюджет).

15.  Уполномоченный работник ОГКУ «Областное казначейство» осуществляет проверку Сведений на соответствие информации, указанной в Перечне кодов целевых субсидий, а также требованиям, установленным пунктами 9-14 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления Сведений, подтверждает их.

          16. Уполномоченный работник Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днём подтверждения Сведений уполномоченным работником ОГКУ «Областное казначейство» направляет их в УФК по Ульяновской области в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя учреждения и утверждённого руководителем органа-учредителя, для отражения показателей Сведений на отдельном лицевом счёте учреждения.

В случае, если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 9-14 настоящего Порядка уполномоченный работник ОГКУ «Областное казначейство» в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта,  отказывает в подтверждении Сведений с указанием причины отказа в поле «Комментарий», а также возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе, с указанием причины возврата.

17. УФК по Ульяновской области не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счёте учреждения.

18. В установленном Федеральным казначейством порядке УФК по Ульяновской области на основании Заявки на кассовый расход (сокращённой) (код формы по КФД 0531851) при отсутствии Сведений, соответствующих положениям пунктов 13 и 14 настоящего Порядка  и  поступлении от органа-учредителя документов о взыскании неиспользованных остатков целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, установленных порядком взыскания в областной бюджет Ульяновской области неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета Ульяновской области государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Ульяновской области, и неперечислении учреждениями в областной бюджет в срок, установленный пунктом 14 настоящего Порядка, суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, перечисляет их в доход областного бюджета Ульяновской области не позднее 10-го рабочего дня после наступления установленных сроков.      

19. Для проведения целевых расходов учреждение формирует в информационной системе Министерства Заявку на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) в форме электронного документа «Заявка БУ/АУ на выплату средств (далее – платёжные документы).

            В случае необходимости проведения целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг учреждение направляет в ОГКУ «Областное казначейство» вместе с платёжным документом копии указанных в нём договора (контракта), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, установленных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ульяновской области (далее – документ-основание).

20. Для санкционирования целевых расходов Министерство выгружает в информационную систему УФК по Ульяновской области платёжные документы установленные приказом Федерального Казначейства  от 10.10.2008  № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения Федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (далее – Порядок кассового обслуживания) и  приказом Федерального Казначейства  от 30.06.2014 № 10н «Об утверждении правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)» (далее – Правила обеспечения наличными денежными средствами).

В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг Министерство выгружает в информационную систему УФК по Ульяновской области вместе с платёжным документом копии указанных в нём договора (контракта), а также иных документов-оснований.

Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтверждённой электронной подписью руководителя учреждения или уполномоченного лица учреждения.

В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы-основания ранее были размещены в ГИИС «Электронный бюджет» или в единой информационной системе в сфере закупок, представление указанных документов-оснований в УФК по Ульяновской области не требуется.

21. При санкционировании целевых расходов УФК по Ульяновской области проверяет платёжные документы и документы-основания по следующим направлениям:

          1) соответствие платёжных документов Порядку кассового обслуживания (Правилам обеспечения наличными денежными средствами);

          2) наличие в платёжном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и их соответствие кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

          3) соответствие указанного в платёжном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

          4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платёжном документе;

          5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платёжном документе;

          6) соответствие указанного в платёжном документе кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;   7) непревышение суммы, указанной в платёжном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации и коду субсидии, учтённой на отдельном лицевом счёте;

          8) непревышение суммы, указанной в платёжном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтённой на отдельном лицевом счёте;

          9) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определённых в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета Ульяновской области.

22. УФК по Ульяновской области при положительном результате проверки, предусмотренной пунктом 21 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днём представления Министерством в УФК по Ульяновской области платёжного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платёжные документы.

          В случае несоблюдения требований, установленных пунктом 21 настоящего Порядка УФК по Ульяновской области в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению протокол в электронном виде, в котором указывается причина отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если платёжный документ представлялся учреждением в электронном виде или возвращает учреждению платёжный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.

23. Положения подпункта 8 пункта 21 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

24. В целях осуществления возмещения целевых расходов учреждение представляет в ОГКУ «Областное казначейство» заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом учреждения) и согласованное органом-учредителем, с приложением копий платёжных (расчётных) документов и документов-оснований, подтверждающих произведённые целевые расходы, подлежащие возмещению.

          В заявлении, представленном учреждением, указывается информация      о суммах произведенных им в текущем финансовом году целевых расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах субсидий и кодах бюджетной классификации, по которым произведён кассовый расход по каждой целевой субсидии.

          УФК по Ульяновской области осуществляет санкционирование возмещения целевых расходов, произведённых учреждением до поступления целевой субсидии на отдельный лицевой счёт, за счёт средств, полученных учреждением от разрешённых видов деятельности, с лицевого счёта  учреждения, открытого ему в УФК по Ульяновской области для учёта операций со средствами, получаемыми учреждением из  бюджета Ульяновской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации и от приносящей доход деятельности, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.   

Операция по возмещению целевых расходов учреждения осуществляется на основании представленной учреждением в ОГКУ «Областное казначейство» Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) в форме электронного документа «Заявка БУ/АУ на выплату средств» на списание средств с отдельного лицевого счёта, открытого учреждению в УФК по Ульяновской области с учётом следующих особенностей:

в графе «Назначение платежа (примечание)» раздела 1 «Реквизиты документа» указывается «возмещение целевых расходов согласно заявлению от «__» _______ г. № «__»;

в разделе 2 «Реквизиты документа-основания» указываются:

в графе 1 - «заявление»;

в графе 2 - номер заявления;

в графе 3 - дата заявления;

в графе 5 «Код цели (аналитический код)» раздела 5 «Расшифровка заявки на кассовый расход» указывается соответствующий код субсидии.

Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счёт целевой субсидии осуществляется УФК по Ульяновской области при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в платёжном документе, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном учреждением заявлении.        

          25. При составлении Сведений учреждением в них указываются:

          а) в заголовочной части:

          дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате «ДД.ММГГГ»;

          в строке «Наименование учреждения» полное или сокращённое наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:

          уникального кода муниципального учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счёта;

          идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учёт в налоговом органе (КПП);

          в строке «Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя» указывается полное или сокращённое наименование органа-учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счёта и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);

          в строке «Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счёта» указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счёт, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК.

          б) в табличной части:

          в графах 1 и 2 наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения;

          в графах 3 и 4 номер и дата Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;

          в графе 5 идентификатор Соглашения (при наличии). В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;

          в графе 7 аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:

          планируемых поступлений целевых субсидий по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;

          планируемых целевых расходов по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;

          поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;

          в графе 8 сумма разрешённого к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;

в графе 9 сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;

в графе 10 суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;

в графе 11 итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;

в графе 12 суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учётом суммы разрешённого к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.

26. В случае, если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

____________