Версия для слабовидящих

   Обращения граждан
   Новости
   Выступления руководства
 »Служба налоговой помощи
   Служба налоговой помощи информирует
 »УФНС информирует
 »Программно-целевое планирование
 √Министерство
    – структура
    – руководители
    – планы и показатели
    – отчёты об исполнении планов
    – Система менеджмента качества
    – информация о координационных и совещательных органах
    – проверки в Министерстве
    – НПА
    – Контакты
   Приказы
   Государственные функции, услуги
 »Общественный совет
 »Повышение эффективности бюджетных расходов
 »Реализация 83-ФЗ
 »Бюджет
 »Противодействие коррупции
 »Молодежный совет
   Форум
 »Информация для ИОГВ и учреждений
 »Информационные системы
   ОГКУ Областное казначейство
   Законодательная карта
   Ссылки
Инвестиции В Ульяновской области

Открытый бюджет

Проект поддержки местных инициатив

Бесплатная юридическая помощь

Дирекция добрых дел

Неделя добра

Опрос общественного мнения по вопросу выбора места установки памятника П.А. Столыпину в Ульяновске

Экологическая палата Ульяновской области

Единый портал госуслуг

Региональный портал госуслуг

Неофициальный портал Ульяновска на спутнике

Управление 'К' будьте осторожны и внимательны!





C
   •  •   Подведомственные организации, учрежденные средства массовй информации, участие в целевых программах
      Министерство имеет подведомственное учреждение - областное государственное казенное учреждение "Областное казначейство".

   •  •   Полномочия, задачи и функции Министерства
      
ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
20 июля 2017 г. № 16/355-П



О Министерстве финансов Ульяновской области



В соответствии со статьёй 6 Закона Ульяновской области от 17.11.2016 № 164-ЗО «О Правительстве Ульяновской области» Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
1.1. Положение о Министерстве финансов Ульяновской области (прило-
жение № 1).
1.2. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (приложение № 2).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 17.04.2007 № 7/129 «О Министерстве финансов Ульяновской области»;
постановление Правительства Ульяновской области от 07.08.2007 № 18/259 «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 17.04.2007 № 7/129»;
постановление Правительства Ульяновской области от 21.08.2007 № 19/279 «О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Ульяновской области»;
постановление Правительства Ульяновской области от 20.11.2007 № 420 «О внесении изменения в Положение о Министерстве финансов Ульяновской области»;
постановление Правительства Ульяновской области от 01.04.2008 № 7/143-П «О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Ульяновской области»;
постановление Правительства Ульяновской области от 13.05.2008 № 10/223-П «О внесении изменения в Положение о Министерстве финансов Ульяновской области»;
постановление Правительства Ульяновской области от 03.12.2008 № 483-П «О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Ульяновской области»;
постановление Правительства Ульяновской области от 03.07.2009 № 262-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 17.04.2007 № 7/129»;
постановление Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 № 138-П «О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Ульяновской области»;
постановление Правительства Ульяновской области от 29.12.2010 № 472-П «О внесении изменения в Положение о Министерстве финансов Ульяновской области»;
постановление Правительства Ульяновской области от 01.07.2011 № 299-П «О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Ульяновской области»;
постановление Правительства Ульяновской области от 14.10.2011 № 495-П «О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Ульяновской области»;
постановление Правительства Ульяновской области от 23.03.2012 № 132-П «О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Ульяновской области»;
постановление Правительства Ульяновской области от 12.07.2012 № 342-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 17.04.2007 № 7/129»;
постановление Правительства Ульяновской области от 18.04.2013 № 140-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 17.04.2007 № 7/129»;
постановление Правительства Ульяновской области от 21.11.2013 № 550-П «О внесении изменения в Положение о Министерстве финансов Ульяновской области»;
постановление Правительства Ульяновской области от 17.02.2014 № 3/46-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 17.04.2007 № 7/129»;
постановление Правительства Ульяновской области от 26.12.2014 № 32/603-П «О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Ульяновской области»;
постановление Правительства Ульяновской области от 03.08.2015 № 17/369-П «О внесении изменения в Положение о Министерстве финансов Ульяновской области»;
постановление Правительства Ульяновской области от 14.12.2015 № 27/659-П «О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Ульяновской области»;
постановление Правительства Ульяновской области от 18.04.2016 № 9/165-П «О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Ульяновской области»;
постановление Правительства Ульяновской области от 12.09.2016 № 20/432-П «О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Ульяновской области»;
постановление Правительства Ульяновской области от 06.04.2017 № 8/161-П «О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Ульяновской области».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 октября 2017 года.


Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства области                 А.С.Тюрин


Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 20 июля 2017 г. N 16/355-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Министерство финансов Ульяновской области (далее также – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, участвующим в реализации единой бюджетной, финансовой и кредитной политики, налоговой политики в Ульяновской области, а также осуществляющим программно-целевое планирование
и проведение закупок товаров, работ, услуг (далее также – закупки) для обеспечения государственных нужд Ульяновской области.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области, указами и распоряжениями Губернатора Ульяновской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ульяновской области, а также настоящим Положением и приказами Министерства.
1.3. Министерство в пределах и объёмах, определяемых его компетенцией, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, общественными объединениями и иными организациями в установленном законом порядке.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в установленном законодательством порядке, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, бланки и штампы, необходимые для его деятельности, и свою символику.
1.5. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Ульяновской области и закрепляется за Министерством
на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.
1.6. Финансовое обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области (далее также – областной бюджет).
Министерство осуществляет функции главного распорядителя
и получателя средств областного бюджета.
1.7. Министерство реализует свои полномочия посредством издания приказов, распоряжений, разъяснений по вопросам их применения
и организации контроля за их исполнением.
Приказы и распоряжения Министерства, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению на территории Ульяновской области.
1.8. Место нахождения (юридический адрес) и почтовый адрес Министерства: 432017, город Ульяновск, улица Радищева, дом 1.
1.9. Полное наименование Министерства: Министерство финансов Ульяновской области.
Сокращённое наименование Министерства: Минфин Ульяновской области.


2. Полномочия


2.1. Министерство является финансовым органом Ульяновской области, осуществляющим непосредственное составление и организацию исполнения областного бюджета, а также иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2.2. В сфере бюджетного процесса Министерство наделено следующими полномочиями:
1) обеспечивать формирование прогноза доходов и расходов областного бюджета и консолидированного бюджета Ульяновской области;
2) составлять проекты областного бюджета и консолидированного бюджета Ульяновской области, участвовать в разработке проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
3) организовывать исполнение областного бюджета, а также составлять отчёты об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке;
4) осуществлять в пределах своей компетенции методическое руководство по составлению проектов областного бюджета и консолидированного бюджета Ульяновской области и их исполнения, ведение бухгалтерского учёта, контроль за организацией бухгалтерского учёта и отчётности;
5) осуществлять внутренний государственный финансовый контроль
в пределах полномочий, возложенных на финансовые органы субъектов Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) анализировать исполнение областного бюджета и консолидированного бюджета Ульяновской области;
7) обеспечивать информационное взаимодействие между оператором Государственной информационной системы о государственных
и муниципальных платежах и администраторами доходов областного бюджета, государственными бюджетными и автономными учреждениями Ульяновской области.
2.3. В сфере управления государственным долгом Ульяновской области Министерство наделено следующими полномочиями:
1) осуществлять единую политику формирования структуры государственных заимствований Ульяновской области;
2) вести учёт долговых обязательств Ульяновской области путём ведения Государственной долговой книги Ульяновской области;
3) осуществлять обслуживание государственного долга Ульяновской области, а также проведение работы по реструктуризации и оптимизации долговых обязательств Ульяновской области;
4) выступать эмитентом государственных ценных бумаг Ульяновской области.
2.4. В сфере регулирования межбюджетных отношений Министерство наделено следующими полномочиями:
1) формировать финансово-бюджетные взаимоотношения с федеральным бюджетом, бюджетами муниципальных образований Ульяновской области;
2) осуществлять в установленном законодательством порядке взаимные расчёты областного бюджета с федеральным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ульяновской области;
3) представлять в Министерство финансов Российской Федерации и иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти информацию
об объёмах расходов областного бюджета на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию,
на соответствующий финансовый год и плановый период;
4) готовить для представления в Министерство финансов Российской Федерации и иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти отчёт о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, по форме и в сроки, которые устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. В сфере программного планирования Министерство осуществляет полномочия по формированию принципов программно-целевого управления.
2.6. В сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ульяновской области и муниципальных нужд муниципальных образований Ульяновской области Министерство наделено следующими полномочиями:
1) выступать в качестве органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), для:
а) государственных заказчиков Ульяновской области, государственных бюджетных учреждений Ульяновской области и государственных унитарных предприятий Ульяновской области;
б) муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Ульяновской области в случае, если условием предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счёт указанных межбюджетных трансфертов;
в) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Ульяновской области и муниципальных унитарных предприятий Ульяновской области на основании соглашений между Ульяновской областью
и муниципальными образованиями Ульяновской области;
г) государственных автономных учреждений Ульяновской области, муниципальных учреждений Ульяновской области в случае предоставления
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности;
д) юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций из областного бюджета на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства в случаях и в пределах, которые определены в соответствии
с бюджетным законодательством Российской Федерации, в рамках договоров об участии Ульяновской области в собственности субъекта инвестиций;
2) осуществлять функции по обеспечению (во взаимодействии
с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ульяновской области;
3) осуществлять организацию мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд Ульяновской области;
4) осуществлять методологическое сопровождение государственных заказчиков Ульяновской области, государственных бюджетных учреждений Ульяновской области и государственных унитарных предприятий Ульяновской области;
5) оказывать правовую и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области
по вопросам закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Ульяновской области;
6) формировать сводный прогноз объёмов товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд Ульяновской области и муниципальных нужд муниципальных образований Ульяновской области;
7) организовывать и осуществлять в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, а также проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определённых Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиям законодательства, предусматри-вающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства
в закупке товаров, работ, услуг;
8) выполнять функции государственного заказчика Ульяновской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства.
2.7. В целях осуществления своих полномочий Министерство взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Ульяновской области.
2.8. Министерство в соответствии с пунктами 2.1-2.6 настоящего раздела осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения
по реализации единой бюджетной, финансовой и кредитной политики
и осуществлению в пределах своих полномочий нормативного правового регулирования на территории Ульяновской области;
2) разрабатывает в установленном порядке среднесрочный финансовый план Ульяновской области (в случае, если проект областного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год);
3) составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период в порядке и сроки, которые установлены законодательством, организует исполнение областного бюджета;
4) составляет свод консолидированного бюджета Ульяновской области;
5) участвует в подготовке предложений по совершенствованию организационно-штатной структуры исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, вносит предложения об объёмах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности этих органов, принимает участие в подготовке рекомендаций по совершенствованию системы оплаты труда работников государственных учреждений Ульяновской области
в установленном законодательством порядке;
6) составляет отчёт об исполнении областного бюджета, отчёт
об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области;
7) совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Ульяновской области вырабатывает предложения
по определению источников финансового обеспечения расходов, связанных
с предоставлением льгот и государственных гарантий Ульяновской области
в части социальной поддержки и социальной защиты отдельных категорий граждан на территории Ульяновской области;
8) подготавливает предложения, направленные на совершенствование структуры государственных расходов, улучшение состояния расчётов
и платежей в экономике Ульяновской области;
9) открывает и ведёт в установленном порядке лицевые счета для учёта операций, связанных с исполнением областного бюджета по расходам;
10) ведёт реестр источников доходов областного бюджета;
11) представляет реестр источников доходов областного бюджета, свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Ульяновской области и реестр источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Министерство финансов Российской Федерации;
12) осуществляет в установленном порядке составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета;
13) осуществляет взаимодействие с Отделением по Ульяновской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации и кредитными организациями в пределах установленных полномочий;
14) рассматривает в пределах своих полномочий вопросы налогообложения, государственной поддержки организаций, функциони-рования рынка ценных бумаг в Ульяновской области, совершенствования расчётно-платёжных отношений;
15) участвует в формировании политики взаимоотношений с финансовыми и кредитными организациями, в том числе по вопросам межрегионального сотрудничества и открытия банковских счетов Ульяновской области;
16) готовит заключения по предложениям о предоставлении бюджетных кредитов за счёт средств областного бюджета и о заимствовании средств, в том числе осуществляемых путём выпуска ценных бумаг от имени Ульяновской области, для финансового обеспечения реализации государственных программ Ульяновской области либо для покрытия дефицита областного бюджета;
17) предоставляет бюджетные кредиты в порядке и на условиях, определённых законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области;
18) разрабатывает и обеспечивает реализацию единой политики формирования структуры государственных заимствований Ульяновской области;
19) участвует в подготовке и проведении переговоров с кредиторами, разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и предложений
по реструктуризации и оптимизации государственного долга Ульяновской области;
20) вносит предложения и представляет заключения по вопросам предоставления государственных гарантий Ульяновской области;
21) разрабатывает предложения и реализует меры по реструктуризации просроченной задолженности по возврату средств областного бюджета;
22) реализует меры по взысканию задолженности в областной бюджет
по выданным бюджетным кредитам;
23) готовит предложения и реализует меры по совершенствованию
и развитию межбюджетных отношений в Ульяновской области;
24) содействует исполнению бюджетов муниципальных образований Ульяновской области;
25) выполняет функции организатора и координатора деятельности
по внедрению общероссийского и международного опыта в сфере финансов
и кредитно-денежного обращения, готовит и проводит соответствующие семинары, совещания и конференции;
26) взыскивает в установленном законодательством порядке остатки непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, применяет иные меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
27) обеспечивает возврат средств областного бюджета и неуплаченных
в срок процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области;
28) применяет в порядке и случаях, предусмотренных законодательством, бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения;
29) согласует решение об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет, в установленном законодательством порядке;
30) участвует в принятии решений об осуществлении бюджетных инвестиций за счёт средств областного бюджета;
31) обеспечивает в установленном законодательством порядке участие Ульяновской области в уставных капиталах организаций, а также осуществляет предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии
с утверждённой инвестиционной программой;
32) осуществляет в установленном законодательством порядке исполнение судебных актов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, страхового взноса, предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета, средства бюджетных и автономных учреждений Ульяновской области;
33) осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом, а также соглашениями между Ульяновской областью и муниципальными образованиями Ульяновской области;
34) осуществляет полномочия по регулированию контрактной системы
в сфере закупок;
35) определяет совместно с другими исполнительными органами государственной власти Ульяновской области перечень имущественных интересов, подлежащих страхованию за счёт средств областного бюджета, осуществляет планирование бюджетных ассигнований на эти цели;
36) в случаях, предусмотренных законодательством, осуществляет информирование уполномоченных органов по вопросам, относящимся
к компетенции Министерства;
37) участвует в установленном порядке в подготовке заключений, замечаний и предложений по проектам нормативных правовых актов Ульяновской области, а также участвует в разработке проектов законов Ульяновской области и иных нормативных правовых актов Ульяновской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
38) участвует в деятельности рабочих групп, комиссий и иных совещательных органов, создаваемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области,
по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
39) осуществляет личный приём граждан, обеспечивает своевременное
и полное рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
40) представляет интересы Ульяновской области по вопросам, входящим
в компетенцию Министерства, в различных органах и организациях, в том числе в судебных органах, в предусмотренном законодательством порядке;
41) организует и проводит мероприятия по мобилизационной подготовке
и мобилизации, воинскому учёту, бронированию военнообязанных
в Министерстве и осуществляет контроль за проведением мероприятий
по мобилизационной подготовке и мобилизации в подведомственных учреждениях;
42) организует проведение мероприятий по гражданской обороне
в Министерстве и подведомственных учреждениях;
43) реализует меры в области профилактики терроризма, минимизации
и ликвидации последствий его проявлений, принимает меры по выявлению
и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма, а также организует выполнение требований
к антитеррористической защищённости объектов, находящихся в ведении Министерства;
44) организует дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих (работников) Министерства;
45) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность по комплектованию, хранению, учёту
и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
46) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
47) участвует в пределах своих полномочий в принятии решений
по распоряжению объектами государственной собственности Ульяновской области;
48) организует деятельность по технической защите информации ограниченного доступа от её утечки по техническим каналам;
49) проводит регулярный мониторинг реализации на территории Ульяновской области государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ Ульяновской области;
50) проводит регулярный мониторинг хода выполнения ведомственных целевых программ, готовит предложения по оптимизации ведомственных целевых программ, реализуемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области;
51) координирует деятельность в сфере разработки и реализации государственных программ Ульяновской области, а также проводит экспертизу, подготавливает заключения и согласует проекты государственных программ Ульяновской области;
52) готовит предложения по формированию и изменению перечня государственных программ Ульяновской области;
53) осуществляет подготовку сводного ежеквартального отчёта о ходе реализации государственных программ Ульяновской области и годового отчёта о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Ульяновской области;
54) осуществляет методическое обеспечение разработки и реализации государственных программ Ульяновской области;
55) подготавливает заключения по вопросам эффективности использования бюджетных ассигнований областного бюджета на финансовое обеспечение реализации государственных программ Ульяновской области;
56) координирует деятельность в сфере разработки и реализации ведомственных целевых программ Ульяновской области, а также проводит экспертизу, подготавливает заключения и согласует проекты ведомственных целевых программ Ульяновской области;
57) взаимодействует по вопросам подготовки и реализации государственных программ Ульяновской области с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и должностными лицами указанных органов;
58) проводит проверки инвестиционных проектов, финансовое обеспечение которых в рамках реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Ульяновской области, планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств областного бюджета,
на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
59) по поручению Правительства Ульяновской области в установленном законодательством порядке осуществляет от имени Ульяновской области функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений;
60) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений, подведомственных Министерству;
61) в установленном законодательством порядке осуществляет оказание бесплатной юридической помощи;
62) участвует в пределах своей компетенции в противодействии коррупции.
2.9. Министерство, а также должностные лица Министерства в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеют право:
1) осуществлять от имени Ульяновской области по поручению Правительства Ульяновской области функции и полномочия учредителя областных государственных учреждений;
2) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;
3) проводить в пределах своей компетенции экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения бюджетных средств на инвестиции;
4) приостанавливать (сокращать объёмы, прекращать) финансирование
из областного бюджета в случаях, установленных законодательством;
5) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области самостоятельно принимать нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;
7) давать заключения на проекты правовых актов, подготавливаемых иными исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, касающихся вопросов, относящихся к полномочиям Министерства;
8) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;
9) учреждать ведомственные формы поощрения (грамоты, благодарственные письма);
10) организовывать выпуск изданий, нормативно-периодических, информационных, справочных, методических и иных материалов, относящихся к компетенции Министерства;
11) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
12) заключать от имени Ульяновской области соглашения о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
с находящимися на её территории муниципальными образованиями;
13) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к сфере деятельности Министерства, научно-исследовательские
и другие организации, а также учёных, специалистов и экспертов;
14) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.


3. Организация деятельности


3.1. Министерство возглавляет Министр финансов Ульяновской области (далее – Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ульяновской области после проведения Министерством финансов Российской Федерации проверки соответствия кандидата
на замещение указанной должности квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
Министр имеет двух заместителей, которые назначаются на должность
и освобождаются от должности Министром по согласованию с заместителем Председателя Правительства Ульяновской области, курирующим бюджетно-финансовую сферу.
В отсутствие Министра его обязанности выполняет один из заместителей Министра в соответствии с распоряжением Министра.
3.2. Структурными подразделениями Министерства являются департа-менты и отделы по основным направлениям деятельности Министерства.
3.3. Министр:
1) осуществляет руководство деятельностью Министерства на принципах единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач, функций и полномочий;
2) разрабатывает кадровую политику в Министерстве и несёт персональную ответственность за её реализацию;
3) распределяет обязанности между заместителями Министра
и руководителями структурных подразделений Министерства;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства и должностные инструкции работников Министерства;
5) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Министерства, руководителей подведомственных учреждений, применяет к ним меры материального
и морального поощрения, а также меры дисциплинарного воздействия
в соответствии с законодательством;
6) ходатайствует в установленном порядке о награждении особо отличившихся государственных гражданских служащих и работников Министерства, руководителей подведомственных учреждений, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере деятельности Министерства, государственными наградами Российской Федерации
и наградами Ульяновской области;
7) обеспечивает проведение аттестации, а также получение дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими и работниками Министерства, подведомственных учреждений;
8) утверждает штатное расписание Министерства в пределах утверждённых Правительством Ульяновской области предельной штатной численности и фонда оплаты труда государственных гражданских служащих
и работников Министерства;
9) утверждает бюджетную смету Министерства в пределах утверждённых на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных
в областном бюджете, организует финансовую деятельность Министерства, подписывает финансовые документы, заключает договоры, выдаёт доверенности;
10) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений, подведомственных Министерству, устанавливает порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству учреждений;
11) утверждает служебный распорядок и правила внутреннего трудового распорядка;
12) утверждает сводную бюджетную роспись областного бюджета;
13) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
14) распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закреплённым за Министерством;
15) организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учёту, бронированию военнообязанных;
16) обеспечивает готовность Министерства к действиям при чрезвычайных ситуациях, пожарную безопасность и выполнение требований охраны труда, санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда;
17) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства к действиям в период военного времени;
18) организует создание условий по защите сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
19) организует работы по технической защите информации ограниченного доступа от её утечки по техническим каналам;
20) утверждает в установленном законодательством порядке уставы подведомственных учреждений;
21) издаёт в пределах своей компетенции в соответствии
с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области приказы и распоряжения;
22) заключает договоры и соглашения, включая соглашения о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
с находящимися на территории Ульяновской области муниципальными образованиями;
23) представляет Министерство без доверенности в государственных
и иных органах и организациях по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;
24) несёт персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Министерстве;
25) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.
3.4. Для подготовки предложений по основным направлениям деятельности в Министерстве создаётся коллегия. Положение о коллегии
и её состав утверждаются Министерством.
3.5. В целях выполнения отдельных задач по основным направлениям деятельности в Министерстве могут создаваться рабочие группы, комиссии
и иные совещательные органы.


4. Создание, ликвидация и реорганизация Министерства


Министерство создаётся, реорганизуется и ликвидируется в установленном законодательством порядке.


________________


Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 20 июля 2017 г. N 16/355-П

ПОРЯДОК
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и определяет необходимые процедуры взаимодействия Министерства финансов Ульяновской области, как органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – уполномоченный орган), с государственными заказчиками Ульяновской области, государственными бюджетными учреждениями Ульяновской области, государственными унитарными предприятиями Ульяновской области, муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, а также иными юридическими лицами в соответствии
с частями 4 и 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее – заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки).
2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
1) определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков способами, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ, за исключением закупок, осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путём запроса предложений и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой), определяет их состав и порядок работы. Персональный состав комиссий формируется на основании предложений заказчиков по кандидатурам для включения в состав комиссий согласно подпункту 2 пункта 3 настоящего Порядка;
3) осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения закупок путём аукциона в электронной форме (электронного аукциона);
4) формирует извещение об осуществлении закупки, на основании технико-экономического задания заказчика разрабатывает и утверждает документацию о закупке в части сведений, не указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка;
5) разрабатывает изменение в извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и принимает изменение в документацию о закупке;
6) формирует извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) предоставляет по запросам заинтересованных лиц конкурсную документацию;
8) формирует разъяснения положений документации о закупке на основании представленных заказчиком сведений в соответствии с подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка;
9) предоставляет разъяснения о результатах конкурса, результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок по запросам участников конкурса, запроса котировок;
10) осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок, на сайтах операторов электронных площадок извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок, изменений в документацию о закупках, извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе, протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемом уполномоченным органом;
11) осуществляет приём заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок;
12) осуществляет хранение протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
3. Заказчик осуществляет следующие функции:
1) планирует закупки в соответствии с законодательством;
2) направляет уполномоченному органу в составе технико-экономического задания предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой). Для включения в состав аукционной, конкурсной и единой комиссий должно быть не менее трёх кандидатур, а для включения в состав котировочной комиссии – не менее двух;
3) формирует технико-экономическое задание, которое должно содержать:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество ответственного должностного лица заказчика;
б) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) информацию об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
г) информацию о предоставлении преимуществ участникам закупок;
д) информацию об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых (оказываемых) иностранными лицами;
е) идентификационный код закупки;
ж) код товара, работы, услуги по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности;
з) наименование объекта закупки, в том числе информацию о выделении лотов в случае, если заказчиком принято решение о выделении лотов при осуществлении закупки путём проведения конкурса;
и) описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика и количество;
к) место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
л) сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
м) начальную (максимальную) цену контракта (лота);
н) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота);
о) цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги в случае, если при заключении контракта объём подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;
п) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчётов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
р) источник финансирования;
с) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта;
т) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
у) информацию о возможности заказчика заключить контракты с несколькими участниками открытого конкурса при осуществлении закупки путём проведения конкурса;
ф) информацию о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта;
х) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
ц) размер и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта;
ч) информацию о банковском сопровождении контракта;
ш) размер обеспечения заявок на участие в закупке;
щ) требования к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям
к участникам закупки, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки,
и дополнительным требованиям;
ы) перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге;
э) критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев при осуществлении закупки путём проведения конкурса;
ю) проект контракта или договора (в случае проведения конкурса по нескольким лотам – проект контракта или договора в отношении каждого лота);
4) утверждает документацию о закупке в части сведений, указанных в подпункте 3 настоящего пункта;
5) принимает решения и извещает уполномоченный орган
о необходимости внесения изменений в извещения об осуществлении закупки, документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе об аннулировании закупки, с учётом сроков, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, предписаниями органов государственного контроля (надзора) и судебными актами;
6) предоставляет разъяснения положений документации о закупке по запросам уполномоченного органа в пределах сроков, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;
7) направляет:
а) извещения о проведении запроса котировок не менее чем трём участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок;
б) запрос котировок всем участникам, которые включены в перечень поставщиков, составленный по итогам предварительного отбора;
8) при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям вправе привлекать экспертов, экспертные организации;
9) передаёт протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок и проекты контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, которые установлены законодательством;
10) в порядке и сроки, которые установлены законодательством, осуществляет все действия по подписанию (включая направление проекта контракта), изменению, расторжению и исполнению контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
11) осуществляет приём и возврат денежных средств, внесённых
в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
4. Проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.1. Технико-экономическое задание оформляется на официальном бланке заказчика и представляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган.
4.2. Технико-экономическое задание подаётся в уполномоченный орган заблаговременно (с учётом сроков его рассмотрения, проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Максимальный срок рассмотрения технико-экономического задания уполномоченным органом составляет 10 рабочих дней с момента регистрации указанного задания.
4.3. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения технико-экономического задания возвращает его для доработки в случае непредставления или представления неполной информации, предусмотренной подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка.
4.4. Уполномоченный орган отказывает заказчику в осуществлении закупки в случае невозможности им доработки либо отказа от доработки представленного технико-экономического задания.
4.5. Уполномоченный орган не принимает решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений
в документацию о закупке, которые вносятся заказчиком с нарушением сроков, установленных законодательством.
5. Ответственность.
5.1. Должностные лица заказчика несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, утверждённых в составе документации о закупке, в соответствии с подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка.
5.2. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, утверждённых в составе документации о закупке, в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, а также за нарушение порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в соответствии с подпунктом 11 пункта 3 настоящего Порядка.
5.3. В случае непредоставления разъяснений положений документации либо предоставления разъяснений положений документации позже срока, установленного Федеральным законом № 44-ФЗ, ответственность за несоблюдение сроков предоставления разъяснений положений документации в соответствии с законодательством несёт должностное лицо заказчика.
6. Уполномоченный орган и заказчики осуществляют функции, предусмотренные настоящим Порядком, с использованием системы автоматизации процесса управления государственными закупками Ульяновской области «АЦК-Госзаказ».



____________________







  Поиск по сайту


 


      Календарь новостей
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       



  Актуально
Вниманию органов государственной власти и муниципальных органов всех видов, юридических и физических лиц (индивидуальных предпринимателей) Ульяновской области

Управление Роскомнадзора  далее...


 Новостной реестр выгодных предложений регионов России формируется в целях содействия в выработке дополнительных мер по обеспечению устойчивости экономического и социального  далее...


  Социальный опрос
Что, по Вашему мнению, могло бы являться препятствием коррупции в Министерстве?

Проведение пропаганды и разъяснительной работы среди сотрудников Министерства
Усиление ответственности за совершение коррупционных преступлений, ужесточение законов
Увеличение оплаты труда государственным служащим
Повышение уровня нравственности в обществе
Расширение гласности о коррупционной деятельности на всех уровнях
Другое(укажите)




  Поиск работы
 Согласно плану мероприятий по выполнению поручения Президента РФ от 14 марта 2011 года № Пр-634 по итогам совещания по вопросам государственной политики занятости населения 1 марта 2011 года, утвержденного Губернатором-Председателем Правительства Ульяновской области С.И. Морозовым 7.04.2011, на нашем сайте размещаются ссылки на региональный и федеральный ресурсы интернета по поиску работы.
1. Региональный банк вакантных рабочих мест Департамента занятости населения Ульяновской области
2. Общероссийский банк вакантных рабочих мест Всероссийского информационного портала "Работа всем"