Версия для слабовидящих

   Обращения граждан
   Новости
   Выступления руководства
 »Служба налоговой помощи
   Служба налоговой помощи информирует
 √УФНС информирует
    – Информация для физических лиц
     > Информация для юридических лиц
 »Программно-целевое планирование
 »Министерство
   Приказы
   Исполнение судебных актов на средства областного бюджета Ульяновской области
 »Общественный совет
 »Повышение эффективности бюджетных расходов
 »Реализация 83-ФЗ
 »Бюджет
 »Противодействие коррупции
 »Молодежный совет
   Форум
 »Информация для ИОГВ и учреждений
 »Информационные системы
   ОГКУ Областное казначейство
   Законодательная карта
   Ссылки

Тест по финансовой грамотности

Публичная декларация целей и задач Министерства финансов Ульяновской области на 2018 год

Инвестиции В Ульяновской области

Год умных технологий и креативных индустрий в Ульяновской области

Портал «Открытый бюджет Ульяновской области»

Открытый бюджет

Проект поддержки местных инициатив

Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Бесплатная юридическая помощь

Дирекция добрых дел

Неделя добра

Опрос общественного мнения по вопросу выбора места установки памятника П.А. Столыпину в Ульяновске

Экологическая палата Ульяновской области

Единый портал госуслуг

Региональный портал госуслуг

Неофициальный портал Ульяновска на спутнике

Управление 'К' будьте осторожны и внимательны!





C
   • 27.09.2018 •   Главам КФХ и предпринимателям необходимо до 31 декабря уплатить страховые взносы за 2018 год
      До 31 декабря 2018 года на основании статьи 430 Налогового кодекса РФ главам крестьянско-фермерских хозяйств необходимо уплатить за расчетный период 2018 год страховые взносы за себя и каждого члена крестьянского (фермерского) хозяйства в фиксированных размерах: на обязательное пенсионное страхование 26 545 руб., на обязательное медицинское страхование 5 840 руб.
До 30.01.2019 в соответствии со статьей 432 Кодекса нужно представить в налоговый орган по месту учета расчет по страховым взносам за расчетный период 2018 год. В случае прекращения деятельности в качестве главы КФХ до конца расчетного периода, КФХ обязаны не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве главы КФХ представить в налоговый орган по месту учета расчет по страховым взносам за период с начала расчетного периода по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве главы КФХ включительно. Сумма страховых взносов подлежит уплате в течение 15 календарных дней со дня подачи такого расчета.
Непредставление плательщиком в установленный законодательством Российской Федерации о налогах и сборах срок Расчетов влечет взыскание штрафа, предусмотренного пунктом 1 статьи 119 Кодекса, минимальный размер которого составляет 1000 рублей.
Индивидуальным предпринимателям до 31.12.2018 на основании статьи 430 Налогового кодекса РФ необходимо уплатить за расчетный период 2018 год страховые взносы в фиксированных размерах: на обязательное пенсионное страхование 26 545 руб., на обязательное медицинское страхование 5 840 руб. Уплата страховых взносов в фиксированных размерах осуществляется плательщиками независимо от возраста, вида деятельности и факта получения от предпринимательской деятельности доходов в конкретном расчетном периоде.
В случае, если налогоплательщик начал (или прекратил) предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащий уплате за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала (окончания) деятельности. За неполный месяц деятельности размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.
В случае, если величина дохода за 2018 год превысит 300 000 рублей, необходимо будет дополнительно исчислить и уплатить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 1% от суммы дохода, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом общий размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2018 год не может быть более 212 360 руб. Уплата страховых взносов в размере 1% должна быть произведена не позднее 01.07.2019.
Срок уплаты страховых взносов при прекращении деятельности в течение расчетного периода составляет 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе.
Обращаем внимание, в случае осуществления предпринимателем выплат и иных вознаграждений физическим лицам в рамках трудовых отношений или по гражданско-правовым договорам, необходимо дополнительно исчислять и уплачивать страховые взносы с выплат в пользу физических лиц, а также представлять расчеты по страховым взносам в порядке и сроки, установленные статьей 431 Кодекса.
Заполнить платежный документ на перечисление страховых взносов можно через сервис «Заплати налоги».
Организации на основании статьи 419 Налогового кодекса РФ являются плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Согласно положениям статьи 420 Кодекса объектом обложения страховыми взносами для плательщиков признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц. Пунктом 7 статьи 431 Кодекса предусмотрена обязанность плательщиков представлять в установленном порядке не позднее 30-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом, в налоговый орган по месту учета расчет по страховым взносам.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 05.06.2018 •   Получите налоговый вычет: 18 000 за каждую кассу
      Индивидуальные предприниматели, применяющие единый налог на вмененный доход или патентную систему налогообложения
в сфере розничной торговли и (или) общепита и имеющие работников, вправе уменьшить сумму налога на сумму расходов
в связи с приобретением контрольно – кассовой техники при условии регистрации ККТ в налоговых органах в период с 1 февраля 2017 года до 1 июля 2018 года.
Бизнесмены на ЕНВД или ПСН могут компенсировать часть затрат на кассу, фискальный накопитель, программное обеспечение и настройку — не больше 18 000 рублей за каждую кассу.
Предпринимателям на ЕНВД нужно указать сумму вычета в налоговой декларации, бизнесменам на ПСН — подать заявление в налоговый орган.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 28.05.2018 •   Долги по налогам могут испортить отпуск
      Долги по налогам могут испортить отпуск
Лето – традиционное время отпусков. Многие граждане планируют провести свой летний отдых за рубежом, однако, задолженность перед бюджетом может привести к ограничению выезда за границу.
Для того чтобы ваши намерения выехать за границу не оставались только намерениями, советуем узнать о наличии долга (либо проверить его отсутствие). Это можно сделать следующими способами:
• через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», размещенный на сайте ФНС России nalog.ru;
• с помощью сайта государственных услуг www.gosuslugi.ru;
• в налоговой инспекции либо в офисе МФЦ;
• по телефону (8422) 41-01-72 (необходимо назвать ИНН).
Оплатить имеющуюся задолженность граждане могут с помощью онлайн-сервиса «Заплати налоги» на сайте ФНС России nalog.ru, через платежные терминалы, банки и отделения «Почты России».
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию и не испортить себе запланированный отдых, призываем должников исполнить свою обязанность по уплате налогов в добровольном порядке.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 02.04.2018 •   Минфин России разъяснил предпринимателям на патенте как получить вычет при покупке онлайн касс
      Минфин России разъяснил, как индивидуальные предприниматели на патенте могут вернуть часть уплаченного налога за счет расходов на онлайн кассу (письмо от 13.03.2018 № 03-11-09/15275).
Налоговый вычет до 18 тысяч рублей можно получить не только за покупку кассового аппарата, но и за расходы на программное обеспечение и услуги по установке ККТ.
Чтобы получить вычет индивидуальный предприниматель представляет в налоговый орган уведомление об уменьшении суммы платежа по патенту, причем он вправе подать его одновременно с заявлением на получение нового патента.
Уведомление заполняется в свободной форме, но необходимо указать следующие реквизиты: ФИО и ИНН налогоплательщика, номер и дата патента, по которому уменьшается сумма налога, сроки уплаты уменьшаемых платежей, суммы уменьшения, модель и заводской номер купленной кассы, сумма расходов на покупку.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 30.03.2018 •   Участие в лотереях несовершеннолетним запрещено
      7 апреля вступают в силу изменения в закон «О лотереях», устанавливающие запрет на распространение лотерейных билетов, выплату выигрышей лицам, не достигшим 18 лет.
Изменения в законодательство внесены Федеральным законом от 07.03.2018 N52-ФЗ "О внесении изменений в статьи 6.1 и 20 Федерального закона "О лотереях".
В соответствии со статьей 5 Федерального закона №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» организации, проводящие лотереи, в том числе в электронной форме, относятся к организациям, обязанным принимать меры, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Оборот денежных средств в этой сфере подлежит обязательному контролю. В обязательном порядке необходимо идентифицировать клиента или его представителя как при получении платы за участие в лотереях, так и при выплате выигрыша, независимо от размера получаемых или выплачиваемых денежных средств.
После вступления в силу изменений, устанавливается запрет на распространение лотерейных билетов, в том числе, электронных, прием лотерейных ставок, а также, выплата, передача или предоставление выигрышей лицам, не достигшим 18 лет.
Кроме того, новым законом определен порядок идентификации участников лотерей. Заключения договоров об участии в лотерее, оформляемых электронным лотерейным билетом, выдачей лотерейного билета, лотерейной квитанции, а также, выплаты, передачи или предоставления выигрышей по таким договорам идентификации проводится:
- при сумме расчета, составляющей менее 15 000 рублей - в случае возникновения сомнения в достижении участником лотереи возраста 18 лет, при этом идентификация такого участника проводится вне рамок Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
- при сумме расчета, равной или превышающей 15 000 рублей, идентификации участника лотереи проводится с применением любого способа упрощенной идентификации из предусмотренных Федеральным законом №115-ФЗ.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 30.10.2017 •   За несвоевременную оплату патента нужно заплатить пени, но не штраф
      При оплате патента с опозданием индивидуальный предприниматель обязан уплатить пени без применения штрафных санкций. Такое уточнение дал Минфин России. Разъяснения ведомства даны в письме ФНС России от 24.10.2017 г. № СД-4-3/21453@.
Штраф применяется, если во время налоговой проверки выяснилось, что предприниматель не заплатил или заплатил не полностью налог по патенту в связи с недостоверными сведениями, представленными для получения патента.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 26.10.2017 •   Госдума РФ приняла федеральный закон, который позволит ускорить процесс госрегистрации бизнеса через МФЦ
      Госдума РФ приняла в третьем чтении проект федерального закона, который позволит ускорить процесс госрегистрации бизнеса через МФЦ. Документ устанавливает новый порядок взаимодействия МФЦ и регистрирующих органов.
По закону представленные через МФЦ документы для государственной регистрации будут направляться в регистрирующий орган в электронном виде. В настоящее время это делается на бумаге.
После принятия решения о госрегистрации соответствующие документы регистрирующий орган направит по электронной почте заявителю и в МФЦ. По запросу заявителя документы могут быть выданы МФЦ в бумажном виде.
Проектом федерального закона предусмотрено, что его положения вступают в силу спустя 180 дней со дня официального опубликования.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 19.10.2017 •   Получите в режиме онлайн справку об отсутствии в ЕГРИП сведений о физическом лице
      Электронный сервис ФНС России «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа» предоставляет налогоплательщикам возможность в режиме онлайн получить справку об отсутствии сведений о физическом лице в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Сформировать запрос на получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или справки об отсутствии информации в указанных реестрах в электронной форме можно не только по ОГРН/ОГРНИП, но и по ИНН юридического или физического лица.
Предоставление выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или справки об отсутствии информации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью налогового органа, осуществляется бесплатно. Во всех остальных случаях вышеуказанные документы предоставляются налоговым органом на платной основе.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 11.10.2017 •   При регистрации юридических лиц для подставных лиц предусмотрено уголовное наказание
      Единый регистрационный центр по Ульяновской области (г.Ульяновск, ул.Гончарова, 19) обращает внимание, что Федеральным законом от 30.03.2015 N67-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" внесены изменения в Уголовный кодекс РФ, ужесточающие наказание в части информации о подставных лицах при государственной регистрации юридических лиц. Не давайте свой паспорт чужим лицам, не подписывайте заявления и доверенности от своего имени! При утрате паспорта сразу же сообщайте в правоохранительные органы!
Согласно ст. 173.1 УК РФ «Незаконное образование (создание, реорганизация) юридического лица» подставными лицами признаются не только лица, введенные в заблуждение для образования юридического лица, данные о которых были внесены в Единый государственный реестр юридических лиц без их ведома, но и лица у которых отсутствует цель управления организацией.
Наказание по данной статье предусмотрено в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или группой лиц по предварительному сговору, наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Это подтверждает насколько опасно предоставлять свои паспортные данные посторонним лицам, а так же подписывать заявления и иные документы, предоставляемые на государственную регистрацию, если человек не намерен управлять деятельностью организации.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 10.10.2017 •   Учет самозанятых граждан осуществляется инспекцией по месту жительства на основании уведомления, поданного в любой налоговый орган
      Федеральным законом от 30.11.2016 №401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ» ст. 83 Налогового кодекса РФ дополнена пунктом 7.3, в соответствии с которым постановка на учет (снятие с учета) физического лица (за исключением лиц, указанных в статье 227.1 НК РФ), не являющегося индивидуальным предпринимателем и оказывающего без привлечения наемных работников услуги физическому лицу для личных, домашних и (или) иных подобных нужд (самозанятые граждане), в указанном качестве осуществляется налоговым органом по месту жительства (месту пребывания - при отсутствии у физического лица места жительства на территории РФ) этого физического лица на основании представляемого им в любой налоговый орган по своему выбору уведомления об осуществлении (о прекращении) деятельности по оказанию услуг физическому лицу для личных, домашних и (или) иных подобных нужд.
При постановке на учет (снятии с учета) физического лица на основании п. 7.3 ст. 83 Налогового кодекса РФ уведомление о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе не выдается (не направляется) (п. 2 ст. 84 Налогового кодекса РФ).
По просьбе физического лица на представленной им копии уведомления проставляется отметка о приеме уведомления и дата приема. Форма уведомления утверждена приказом ФНС России от 31.03.2017 №ММВ-7-14/270@.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 09.10.2017 •   Внесены изменения в Закон «О транспортном налоге в Ульяновской области»
      Законом Ульяновской области от 22.09.2017 года №107-ЗО «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О транспортном налоге в Ульяновской области» увеличены ставки налога на некоторые транспортные средства.
Изменения коснулись ставок налога для следующих транспортных средств:
- за легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно ставка налога составит 70 руб. (ранее 65 руб.);
- за легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л.с. ставка налога составит 130 руб. (ранее 115 руб.);
- за мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя свыше 35 л.с. ставка налога составит 30 руб. (ранее 15 руб.);
- за снегоходы, мотосани с мощностью двигателя свыше 50 л.с. ставка налога составит 40 руб. (ранее 30 руб.).;
- за катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя свыше 100 л. с. ставка налога составит 85 руб. (ранее 60 руб.);
- за яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя свыше 100 л.с. ставка налога составит 180 руб. (ранее 120 руб.);
- за гидроциклы с мощностью двигателя свыше 100 л.с. ставка налога составит 200 руб. (ранее 150 руб.).
Новые ставки начнут действовать с 1 января 2018 года. Срок уплаты по новым ставкам (за налоговый период 2018 года) наступит в 2019 году.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 06.10.2017 •   Заявление о банкротстве избавит от штрафа
      На сегодняшний день по данным налоговых органов 176 налогоплательщиков Ульяновской области с задолженностью по налогам объявили себя банкротами. Они получили такую возможность после вступления в силу поправок к Федеральному закону №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Общая сумма задолженности тех граждан Ульяновской области, которые еще не являются банкротами, но у которых просроченная сумма по различным платежам составляет более 500 тыс. рублей, превысила 78 млн руб.
Изменения начали действовать с 1 января 2016 года в соответствии с Федеральным законом №391-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно первому пункту статьи 213.4 Закона о банкротстве №127-ФЗ, гражданин обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом, если он не может исполнить свои денежные обязательства по уплате обязательных платежей. Должники, не подавшие заявления о своем банкротстве, будут оштрафованы. Это касается тех неплательщиков, у которых просроченная сумма по различным платежам составляет более 500 тысяч рублей. Сумма штрафа для граждан – от одной до трех тысяч рублей.
В течение пяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе принимать на себя обязательства по кредитным договорам и (или) договорам займа без указания на факт своего банкротства. В течение трех лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления юридического лица, иным образом участвовать в управлении юридическим лицом.
Индивидуальный предприниматель, признанный банкротом, не может быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в течение пяти лет с момента завершения процедуры реализации имущества гражданина или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры. Кроме того, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о несостоятельности (банкротстве) увеличен с одного года до трех лет.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 25.09.2017 •   Налоговая политика и практика: особенности постановки на учет обособленного подразделения
      По результатам проверки налоговый орган установил, что налогоплательщик не поставил на налоговый учет по месту нахождения обособленное подразделение, через которое велась хозяйственная деятельность. Это послужило основанием для привлечения налогоплательщика к ответственности по п. 2 статьи 116 НК РФ.
Не согласившись с решением налогового органа, налогоплательщик обратился с жалобой в ФНС России. По его мнению, обязанность поставить на учет обособленные подразделения лежит на налоговом органе. Обязанность же налогоплательщика – вовремя сообщить о наличии обособленных подразделений.
ФНС России удовлетворила требования налогоплательщика. В соответствии с пп. 3 п. 2 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны сообщать в налоговый орган по месту нахождения организации обо всех своих обособленных подразделениях на территории Российской Федерации в течение месяца со дня создания подразделений. Постановка же на учет осуществляется налоговыми органами на основании предоставленных налогоплательщиком данных.
Если налогоплательщик не сообщает налоговому органу о созданных на территории РФ обособленных подразделениях, то он должен быть привлечен к ответственности, предусмотренной статьей 126 НК РФ.
Подробнее об этом читайте в статье «О порядке привлечения к налоговой ответственности налогоплательщика, не осуществившего постановку на налоговый учет по месту нахождения обособленного подразделения» сентябрьского номера журнала «Налоговая политика и практика».

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 22.09.2017 •   При представлении отчетности в налоговый орган доверенным лицам необходимо подтвердить свои полномочия
      Уполномоченный представитель налогоплательщика-организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности, а уполномоченный представитель налогоплательщика - физического лица осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством РФ.
Данные положения прописаны в п.3 ст. 29 Налогового кодекса РФ. В соответствии с п.27 Административного регламента ФНС России по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию, утвержденному приказом Минфина России от 02.07.2012 №99н, непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе или отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе являются основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Напоминаем, что при представлении документов и отчетности в налоговый орган доверенным лицам необходимо иметь при себе паспорт и документы подтверждающие их полномочия.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 21.09.2017 •   Юридическим лицам: обязанность по представлению декларации и уплате транспортного налога зависит от регистрации транспортного средства
      При уплате транспортного налога необходимо учитывать место нахождения организации или обособленного подразделения, а также количество месяцев в налоговом периоде, когда транспорт находился на учете.
Плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства (ст. 357 Налогового кодекса РФ). Сведения о регистрации транспортных средств по месту нахождения организаций, их обособленных подразделений направляются регистрирующими органами в соответствующие налоговые органы, которые осуществляют постановку на учет организаций. При снятии с учета транспортного средства в регистрирующих органах Кодексом предусмотрено прекращение взимания транспортного налога.
Если транспорт был снят с учета в течение налогового периода, то исчисление транспортного налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств декларацию по транспортному налогу. Таким образом, обязанность по представлению налоговой декларации по транспортному налогу и уплате транспортного налога ставится в зависимость от государственной регистрации транспортного средства (письмо ФНС России от 22.02.2017 NБС-4-21/3371@).
В случае прекращения в течение налогового периода налогоплательщиком-организацией деятельности через обособленное подразделение (закрытия обособленного подразделения) по окончании этого налогового периода налогоплательщик обязан представить налоговую декларацию по транспортному налогу и уплатить налог по месту нахождения закрываемого обособленного подразделения. Если декларация не представлена в налоговый орган до снятия с учета в налоговом органе обособленного подразделения, то представлять ее за последний налоговый период деятельности обособленного подразделения следует по месту нахождения организации с указанием ОКТМО по месту нахождения закрытого обособленного подразделения (письмо ФНС России от 04.04.2017 NБС-4-21/6264@).
При изменении организацией места своего нахождения необходимо в течение 10 дней с момента изменения перерегистрировать принадлежащие ей автотранспортные средства в органах ГИБДД. В Правилах регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ, утвержденных Приказом МВД России от 24.11.2008 №1001 "О порядке регистрации транспортных средств", установлено, что регистрация транспортных средств за юридическими лицами производится по месту нахождения юридических лиц, определяемому местом их государственной регистрации, либо по месту нахождения их обособленных подразделений. В форме свидетельства о регистрации транспортного средства указываются, в частности, наименование собственника и адрес его места нахождения. Таким образом, изменение регистрационных данных о собственнике транспортного средства происходит в случае изменения места нахождения организации.
Встречаются ситуации, когда организация приобретает автомобиль для дистанционных работников с разъездным характером работы, которые работают в другом регионе. Возникает вопрос: «Можно ли зарегистрировать автомобиль и уплачивать транспортный налог в другом регионе РФ без открытия в нем обособленных подразделений?» В Правилах регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ установлено, что регистрация транспортных средств за юридическими лицами производится по месту нахождения юридических лиц, определяемому местом их государственной регистрации, либо по месту нахождения их обособленных подразделений.Таким образом, организация зарегистрировать автомобиль и уплачивать транспортный налог в другом регионе РФ без открытия в нем обособленных подразделений не может.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 19.09.2017 •   Эффективнее и оптимальнее – ФНС России и Росреестр работают над качеством информационного обмена
      Повысить эффективность налогообложения недвижимого имущества позволит дополнительное соглашение о взаимодействии и информационном обмене, подписанное между Налоговой службой и Росреестром. Соглашение вступило в силу 11 сентября 2017 года и расширяет возможности межведомственного обмена, основанного на действующем соглашении от 2010 года.
В соответствии с новым соглашением расширен состав передаваемых в налоговые органы сведений о недвижимом имуществе и зарегистрированных правах на него. Также конкретизированы сроки получения налоговиками сведений из Единого государственного реестра недвижимости, а также другой необходимой информации (например, разъяснений оснований для изменения кадастровой стоимости, периода её применения и т.п.).
Так, уже в первом полугодии до начала массового формирования налоговых уведомлений по местным налогам за 2016 год, новые механизмы информационного взаимодействия территориальных органов ФНС России и Росреестра позволили дополнительно выявить:
•84 тысяч неиспользуемых земельных участков для индивидуального жилищного строительства, при расчете земельного налога за которые применен повышающий коэффициент 2;
•199 тысяч объектов в составе общего имущества многоквартирных домов, которые освобождены от налогообложения (п. 6 ст. 389, п. 3 ст. 401 НК РФ);
•6 тысяч земельных участков сельхозназначения, к которым применена повышенная налоговая ставка по земельному налогу до 1,5 % в связи с тем, что они не использовались в сельхозпроизводстве.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 12.09.2017 •   С 2018 года меняются формы отчётности по налогу на имущество организаций
      С 2018 года будут применяться новые формы отчётности для налогоплательщиков по налогу на имущество организаций, утверждённые приказом ФНС России от 31.03.2017 № ММВ-7-21/271@.
Одним из значимых изменений является то, что для идентификации объектов налогообложения, относящихся к недвижимости, в разделе 2.1 налоговой декларации в строке с кодом 010 необходимо указать кадастровые номера объектов, а при их отсутствии условные номера (строка 020) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости. Если же права на объекты не зарегистрированы, то указываются инвентарные номера (строка 030) либо 12-тиразрядные коды (строка 040) в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ, ОК 013-2014).
Если имущество учитывалось по ОКОФ в редакции до 1 января 2017 года (ОК 013-94), то организации не требуется присваивать новые коды по ОК 013-2014: достаточно в строке 040 указать прежний 9-разрядный код ОКОФ.
Соответствующие разъяснения направлены налоговым органам в письмах ФНС России от 03.07.2017 № БС-4-21/12769@ и от 24.08.2017 № БС-4-21/16786@. Письма также размещены в рубрике «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов» на сайте ФНС России.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 31.08.2017 •   Налоговая политика и практика: как уточнить платеж по страховым взносам, если в платежном поручении ошибочно указан КБК
      При обнаружении ошибки в платежном поручении налогоплательщик вправе подать в налоговый орган по месту учета соответствующее заявление с приложением документов, подтверждающих уплату налога и его перечисление в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства. В заявлении необходимо уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика.
КБК (код бюджетной классификации) относится к группе реквизитов, позволяющих определить принадлежность платежа.
Правила об уточнении платежа также применяются в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов.
При этом уточнение платежа в виде страховых взносов на обязательное пенсионное страхование не производится, если по сообщению территориального органа ПФР сведения об этой сумме учтены на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица.
Разъяснения, касающиеся заполнения расчетов, методических вопросов исчисления и уплаты страховых взносов, дала начальник отдела администрирования страховых взносов Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов ФНС России С.П. Павленко, журнал «Налоговая политика и практика», № 8/2017.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 25.08.2017 •   Налогоплательщикам - физическим лицам направлены налоговые уведомления на уплату имущественных налогов за 2016 год
      В июле текущего года началась массовая рассылка налогоплательщикам - физическим лицам налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов (транспортного и земельного налогов, налога на имущество физических лиц) за 2016 год. Напоминаем, что срок уплаты названных налогов – не позднее 01.12.2017.
Обращаем внимание на то, что в налоговых уведомлениях одновременно с начислениями налогов за 2016 год может содержаться информация о перерасчетах за 2014 и 2015 годы. Право налоговых органов на перерасчет налогов предусмотрено пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса РФ: налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Расчет либо перерасчет налогов за предыдущие налоговые периоды может быть произведен налоговым органом по разным причинам, например, предоставление регистрирующим органом уточненных сведений о характеристиках объекта и (или) зарегистрированных правах, заявление налогоплательщиком права на налоговую льготу, изменением законодательства, выявлением ошибки в ранее произведенном расчете.
По результатам перерасчетов ранее начисленные суммы налога (за 2014, 2015 годы) и пеней обнулились и сформировались новые налоговые уведомления с указанием нового срока уплаты 01.12.2017 года без указания ранее оплаченных сумм. Ранее оплаченные суммы отразились в переплате и будут автоматически зачтены после наступления срока оплаты налога, то есть после 01.12.2017.
Обращаем внимание налогоплательщиков на то, что в случае, если ранее налог за 2014, 2015 годы уплачивался и в полученном налоговом уведомлении содержится перерасчет налога (при этом к уплате отражена сумма налога в полном объеме), то необходимо уплатить налог с учетом ранее уплаченных сумм.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru

   • 04.08.2017 •   Президент России подписал закон, касающийся пересмотра налоговой базы по земельному налогу
      Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон от 29.07.2017 № 274-ФЗ «О внесении изменений в статью 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», затрагивающий порядок пересмотра кадастровой стоимости земельных участков – налоговой базы по земельному налогу.
Документ позволяет муниципальным органам оспаривать результаты определения кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в частной собственности, если по заявлению собственника кадастровая стоимость участка ранее была значительно снижена на основании установления рыночной стоимости, чем могли быть затронуты законные интересы муниципалитета по поступлению налоговых доходов в местный бюджет.
Ранее в статью 391 НК РФ Федеральными законами от 04.10.2014 № 284-ФЗ и от 30.11.2016 № 401-ФЗ были внесены поправки, согласно которым, в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда, сведения о кадастровой стоимости учитываются при определении налоговой базы, начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости.
Таким образом, Федеральный закон от 29.07.2017 № 274-ФЗ с учетом постановления Конституционного Суда РФ от 05.07.2016 № 15-П расширяет полномочия органов местного самоуправления и ограничивает злоупотребления при оспаривании кадастровой стоимости по земельным участкам в частной собственности, являющимся объектами налогообложения.

Информация предоставлена с сайта ФНС России www.nalog.ru
  Поиск по сайту


 


      Календарь новостей
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       



  Актуально
Вниманию органов государственной власти и муниципальных органов всех видов, юридических и физических лиц (индивидуальных предпринимателей) Ульяновской области

Управление Роскомнадзора  далее...


 Новостной реестр выгодных предложений регионов России формируется в целях содействия в выработке дополнительных мер по обеспечению устойчивости экономического и социального  далее...


  Социальный опрос
Что, по Вашему мнению, могло бы являться препятствием коррупции в Министерстве?

Проведение пропаганды и разъяснительной работы среди сотрудников Министерства
Усиление ответственности за совершение коррупционных преступлений, ужесточение законов
Увеличение оплаты труда государственным служащим
Повышение уровня нравственности в обществе
Расширение гласности о коррупционной деятельности на всех уровнях
Другое(укажите)




  Поиск работы
 Согласно плану мероприятий по выполнению поручения Президента РФ от 14 марта 2011 года № Пр-634 по итогам совещания по вопросам государственной политики занятости населения 1 марта 2011 года, утвержденного Губернатором-Председателем Правительства Ульяновской области С.И. Морозовым 7.04.2011, на нашем сайте размещаются ссылки на региональный и федеральный ресурсы интернета по поиску работы.
1. Региональный банк вакантных рабочих мест Департамента занятости населения Ульяновской области
2. Общероссийский банк вакантных рабочих мест Всероссийского информационного портала "Работа всем"